Потеря груза автомобильных запчастей - какая компенсация доступна клиенту от транспортной компании?
Транспортная компания потеряла часть груза (автомобильные запчасти) купленные у частного лица в другом городе. На какую компенсацию могу я расчитывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Транспортная Компания CDEK потеряла мой груз, два компьютера, остаточная стоимость которых 50.000 руб., груз не застрахован, на какую компенсацию я могу расчитывать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Если услугу оплачиваете вы то имеете право ст 28-30 закона потребовать оплаты двухкратной стоимости имущества.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз из 3 мест доставили 1, то что доставили ещё и повредили. На что могу рассчитывать, а также так как груз не довезли на какую компенсацию могу рассчитывать по переплате доставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Невозможно ответить на вопрос, не видя ваш договор с ТК. Был ли груз застрахован? Если да, - то взыскать сможете в размере суммы страховки. Если застрахован не был, то Вам повезло больше, - взыскать сможете в размерах реального ущерба (при наличии чеков на товар) ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ.
Вы являетесь юридическим или физическим лицом?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Добрый день. Предъявите претензию о возмещении ущерба-ст.1064 ГК РФ. Обратитесь также в страховую. Заем в суд с иском.
СпроситьТранспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Надо писать транспортной компании письменную претензию в свободной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
См ваш договор на транспортные услуги по срокам доставки и ответственности за это. Взыскать убытки по основанию " товар практически потерял актуальность" вряд ли получиться. Неустойки по вашему сорванному контракту на поставку будут убедительней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Пунктом 7 статьи 7 ФЗ О Транспортно экспедиционной деятельности, груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
Согласно статья 9 указанного закона, экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Также данным Законом установлено, что экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
Кроме того, до предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/29/30x30/43212.jpg)
Транспортная компания Грузовозофф получила груз, который исчез при прекращении деятельности компании и передаче грузов другим транспортным компаниям. Могу ли я требовать компенсации лично с директора, подпись которого имеется на документах о получении груза? Обратиться к арбитражному управляющему?
День добрый.
1. В зависимости от договора и его условий ответственность будут нести различные лица.
2. Ответственность по обязательствам юр. лица несет: а) само юр. лицо; б) его учредители.
3. Если проводится процедура банкротства, есть смысл стать кредитором этой компании.
Это весьма общие рекомендации. Конкретика возможна при ознакомлении с материалами Вашего дела.
СпроситьМы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьМне нужно составить исковое заявление, транспортная компания повредила часть мебели и потеряла часть вещей, при перевозке груза от физ. лица,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251657.jpg)
Обращайтесь в личную переписку, помогу составить исковое заявление.
Или пишите на эл. адрес
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200805/23/30x30/41051.jpg)
Добрый день, могу помочь. Напишите olsiadvokat@rambler.ru или позвоните +79286644785.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
По закону Вы должны сначала обратиться с претензией. В случае неудовлетворения Вашей претензии в течении 30 дней с момента ее получения Транспортной компанией, обращаться в суд.
Обращайтесь-решим.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Предъявлять срочно претензию о компенсации стоимости груза и обращаться, если откажут, в суд.
СпроситьТранспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Обращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257329.jpg)
Уважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи.
СпроситьТранспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
Необходимо направлять претензию в адрес тк в рамках закона о защите прав потребителей.
Спросить