Отказ от покупки и возврат денег за керамическую плитку после четырехмесячного ожидания на складе магазина
Четыре месяца назад оплатили керамическую плитку, ее должны были привезти на склад магазина через месяц. Сейчас она там и лежит, мы ее не забирали. Можем ли мы сейчас отказаться от покупки и вернуть деньги?
Я вчера заказала и оплатила керамическую плитку в магазине, её мне должны привезти в течении недели, но сегодня я нашла такую же плитку в другом магазине дешевле, могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Оплатила керамическую плитку 100% предоплата. Товар со склада не забирала. С момента оплаты прошло 2 месяца. По условиям продаж товар может храниться 4 месяца на складе. Хочу отказаться от товара, т. к. деревянные перекрытия дома не могут выдержать кафель со стяжкой. В магазине отказали, т.к. прошло более 2 недель с момента оплаты. Возможно ли вернуть кафель?
Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?
Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)
Три дня назад, оплатили покупку шкафа в магазине, со склада еще не забрали, но уже передумали покупать. Можем ли мы отказаться от покупки? В какие сроки и в каком размере нам должны вернуть деньги, если это возможно? Какую причину указать для отказа?
Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?