Как отказаться от заказа и вернуть деньги за керамическую плитку?
Я вчера заказала и оплатила керамическую плитку в магазине, её мне должны привезти в течении недели, но сегодня я нашла такую же плитку в другом магазине дешевле, могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Здравствуйте, Мария!
До получения товара, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства.
Для этого необходимо оставить соответствующее заявление в магазине.
СпроситьЗаказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Заказал керамическую плитку, т.к. её нет в наличии (только под заказ) надо ждать 2 недели. Внёс предоплату 70%. В другом магазине нашёл в наличии такую же плитку и по более низкой цене. Заказал 2 числа а заявление в магазине на возврат написал 4 числа. Есть договор купли-продажи и счёт-заказ. Могут ли мне не вернуть деньги.
Здравствуйте. Должны вернуть- до поступления товара, имеете право отказаться от него
СпроситьВчера заказал и оплатил керамическую плитку которую могу забрать со склада в среду. Могу ли я сегодня отказаться от неё и забрать деньги?
Здравствуйте! да, можете отказаться согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ в магазине заказала керамическую плитку. Продавец мне в счет включила плитку другого цвета, а я это вовремя не заметила. Вот сегодня должны привезти плитку, а я вчера обнаружила эту ошибку. Что мне делать?
Договариваться с продавцом о замене, поскольку вы не докажете, что в счет вам включили другую и что это его вина.
Спроситьу вас продажа товара по образцам. посмотрите п.4 ст. 497 ГК РФ. можете вернуть деньги, кроме затрат на доставку. договаривайтесь с продавцом о замене в чем проблема то?
СпроситьЗдравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Добрый день! Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволят вам отказаться от заказа и вернуть заплаченные деньги.
СпроситьЗаказал керамическую плитку для ванной, сказали товар будет в течении 2-5 дней рабочих дней, пошел уже 7-ой день, а плитки нет. Могу ли я отказаться от заказа и получит все деньги обратно (предоплата была 100%)?
Если в договоре данный срок доставки указан, то можете отказаться, направив продавцу претензию с отказом от товара и требованием возврата денег
СпроситьДа, можете отказаться. Сославшись на невыполнение обязательств ст.3019-310 ГК РФ (в данном случае речь идёт о сроках). Однако не мало важную роль имеют письменные условия договора, а не устные.
СпроситьДобрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Если заказывали в магазине по каталогу, то это дистанционный способ продажи товара и покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав покупателей".
Если товар уже доставлен в магазин, покупатель обязан возместить продавцу убытки (расходы на доставку).
СпроситьЯ заказала керамическую плитку в условиях пандемии наспех, под заказ, ее еще не привезли, но я ее уже оплатила. А теперь понимаю, что мне онасовершенно не подходит. Могу ли я отказаться от неё? Или заменить ее на плитку другой расцветки?
Не может быть признано законным и удержание продавцом предварительно уплаченных за товар денежных средств, если покупатель отказался от получения товара и потребовал возврата предварительно уплаченной суммы. Может заменить товар если придете к соглашению с продавцом. Возможно возникнут дополнительные расходы в связи с повторной доставкой и возвратом.
СпроситьДа на основании статьи 32 Закона РОФ О защите прав потребителей вы можете отказаться от заказа.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаконом конкретное время не установлено. Но чем быстрей вы это сделаете тем лучше, пока не начали исполнять заказ.
СпроситьАлёна, здравствуйте. Конечно имеете полное право отказаться от товара. Сообщите продавцу уведомлением.
С уважением.
СпроситьЗаказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна. При дистанционной покупке можете от товара отказаться до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Ст. 28-1 ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить