Какую бумагу потребовать у сервиса, если телефон не может быть починен и требуется вернуть его в магазин?

• г. Москва

Сервис не может уже два месяца починить телефон, какую бумагу я должна у них потребовать, чтобы забрать телефон и вернуть его в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Дарья, у вас есть все основания для возврата телефона в магазин. Напишите претензию в сервис о возврате телефона, в связи с просрочкой сроков (45 дней) ремонта. Когда будете принимать в акте возврата обязательно распишите состояние телефона. А затем можете в магазин и требовать возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Я, купил телефон и в течении гарантийного срока, телефон сломался. Отнес телефон в магазин, там его взяли на ремонт. Два месяца продержав сказали что не смогли починить. Могу я потребовать от магазина полного возврата денег?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.

Отдали телефон на ремонт в сервис. Его там не смогли починить. Они заказали деталь, поменяли ее в телефоне, но дело оказалось не в этом. Ничего больше сделать не могут. Должны ли мы заплатить сервису?

Купил телефон в кредит а он сломался через две недели, принесли в магазин там его приняли и отправили на обслуживание в сервис, ждем уже два месяца телефона до сих пор нет, и ответа подробного сотрудники магазина дать не могут, кредит плачу исправно, что делать?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?

Сдала в магазин в сентябре кредитный телефон в ремонт по гарантии, в ноябре сказали, что его потеряли (срок составлял уже больше 45 дней), попросили принести номер счета, чтобы вернуть деньги и бумагу о том, что кредит погашен. По сделанному запросу в банк, бумага пришла только в январе. Отнесла всё в магазин, там сказали, что телефон уже нашли и отремонтировали. Имею ли я право отказаться от этого телефона и требовать деньги? Или мне придется забрать отремонтированный телефон.

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение