Проблема с доставкой - закажишь женские кроссовки, а приходят мужские 44 размера. Что делать?

• г. Уфа

Заказала женские кроссовки в контакте, по почте получила мужские кроссовки 44 размера. Написала той девушке, она говорит, что поставщики отрицают факт отправки данного товара. Можно ли что-то сделать?

Ответы на вопрос (1):

можно ,написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Через интернет заказали кросовки мужские зимние а пришли летние женские как вернуть товар деньги.

5 нояб. Заказала белые женские кроссовки в интернет магазине Витрина спорт. Ру 9.11 получила на почте мужские синие с красным кроссовки 39 раз. вместо 38. Отправитель Прибытковский Михаил Григорьевич, Нижний Новгород. Несколько раз мне звонила менеджер Яна - все уточняла, буду ли я получать товар. А потом отключила телефон. Понятно, что мне вручили неходовой товар и "скрылись". Живу в Калуге. Можно ли что-то сделать?

Такая ситуация. Сын заказал кроссовки для своей девушки бежевого цвета через группу вконтакте. Кроссовки пришли черного цвета. В день получения с почты сын написал девушке что пришёл не тот цвет и выслал ей фото. Она утверждает что кроссовки не имеют товарного вида и нарушена упаковка. Хотя коробка целая, но естественно вскрыта и кроссовки не гуляли, мерились 1 раз девушкой для которой и были заказаны. Продавец добавила сына в чёрной список перед этим высказав своё недовольство и сказав носите что пришло или продавайте сами. Что то можно сделать в этой ситуации? На её странице написано что товар можно вернуть в течении 7 дней после получения если упаковка не нарушена и товар имеет свой первоначальный вид.

Заказал кроссовки SALOMON а прислали какие-то женские ботинки маленького размера, дозвониться невозможно!

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочка заказала кроссовки через группу вконтакте. Деньги перевели с карточки сбербанка. Сейчас продавец на контакт не выходит и на сайте Вконтакте не появляется. Можно ли что-нибудь сделать?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?

Оформили заказ кроссовки мужские, пришли женские да и размер не тот, документов нет в посылке никаких, зато реклама в интернете идёт до сих пор, деньги отправлены на федерального агента есть номер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение