Права покупателя в случае задержки возврата товара после гарантийного обслуживания

• г. Киселевск

30 мая 2008 приобрела импортную посудомоечную машину "Аристон", а 08.06.08 машина вышла из строя, я ее сдала в магазин на гарантийное обслуживание под расписку, но до сих пор машину мне не вернули. Какие права я имею в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Галина! Вы вправе требовать расторжения договора купли -продажи посудомоечной машины и возврата уплаченной суммы.Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме по соглашению сторон, не может превышать 45 дней. Если соглашения об устранении недостатков не было - незамедлительно, в минимальный срок,объективно необходимый для устранения такого рода недостатков.(п 2.ст.20 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте при условии, что я самостоятельно подключил посудомоечную машину. В машине сломалась механическая кнопка включения машины. Машину приобрел в конце мая 2013 года.

В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?

Приобрела посудомоечную машинку индезит 4 года назад, через пол года она сломалась. По гарантии отремонтировали... проработала после ремонта еще 8 месяцев и опять отказала в работе... Гарантия прошла... Отремонтировала за свои счет... Но увы скорей всего заводской брак... Выкинули мы ее. Приобрели новую машинку. Но другой марки аристон и она спустя 6 месяцев она вышла из строя. ЯМогу ли я не ремонтировать ее,а потребовать замены, т.к магазин продает не качественную технику.

2 дня назад приобрели в Эльдорадо посудомоечную машину. Брали за наличный расчет. Сегодня пришел специалист и подключил ее к системе. При запуске машины из-под нее побежала вода, а сама машина выдает код неисправности и не запускается. Вместе с водой из посудомоечной машины выплывали маленькие золотистые шарики. Поискав по внешнему описанию их в интернете я нашел следующую информацию: Цеолитом называется материал, который во время высушивания впитывает влагу и преобразует ее в тепловую энергию. Получается в посудомоечной машине контейнер с цеолитом либо треснут, либо полностью разбит. Когда я заносил посудомоечную машину домой, задел дверной косяк, в следствии чего на машинке осталась царапина с боковой части. Завтра собираюсь поехать в магазин, какие действия возможны в магазине? Что мне могут предъявить и какие права есть у меня в отношении посудомоечной машины?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.

Как составить претензию на ювелирный магазин по причине неустойки? Сдала в ремонт на гарантийном обслуживании 8 мая и до сих часов нет!

Купил посудомоечную машину с витрины, вначале вышла кнопка запуска из строя, отремонтировали по гарантии, затем через месяц вода не поступала из водопровода, отвез в магазин, сделали диагностику, выдали заключение о исправности и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ссылаясь на заводской брак товара?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение