Угрозы сотрудника Сбербанка - как защитить себя от незаконных обвинений в связи с финансовыми недостачами

• г. Москва

После увольнения прошло 2 года, Сбербанк. Сегодня звонит сотрудник и говорит о том, что в 2013 году мною была выдана кредитная карта под контролем этого же сотрудника и руководителя отделения, подпись на ордере с паспортом не совпадает. В договоре был указан номер телефона (договор подписан клиентом), с помощью которого позже списали 20 000 рублей. В течение этих двух лет деньги на карту обратно не вносились, соответственно, начислялись пенни. Итог составляет 65 000 рублей. Данная недостача отнесена на сотрудника, ныне работающего в банке. Она звонит мне и угрожает подать на меня в суд по поводу возмещения данной суммы из-за того, что у неё тяжелое финансовое положение. По её словам сначала хотели повесить на руководителя, но она уволилась и повесили на неё. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, если банк решит отнести всю сумму на мой счет и правомерно ли это, если лиц, контролирующих операцию было 3? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Ничего не делать! Они пусть подают в суд и доказывают. Подпись в ордера - ответственность кассира, а не ваша.

Спросить
Пожаловаться

Отказывайтесь платить. Срок обращения в суд по таким вопросам 1 год, они его пропустили.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, по 392 тк рф говорится, что в суд подается с момента обнаружения недостачи или все-таки с момента увольнения? Моя должность Ведущий специалист по фл и юл, на момент выдачи карты в смене была Старшим кассиром.

Спросить
Пожаловаться

Была открыта дебетовая карта Сбербанка, но в заявлении сотрудник банка указал неверный номер счета карты. На этот неверный номер счет карты была переведена сумма в размере (120.000 рублей) от УФМС России. И только через 5 месяцев было обнаружено, что счет карты отличается от того, что был в заявлении. После этого сразу же было написано заявление в банке, о том, что бы начать разбирательство по этому поводу. Что можно еще предпринять в данной ситуации? Спасибо!

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?

Ситуация такая кркдитная карта была выдана бонусом к зарплатной карте, без заявления, договора где было бы указано что карта активирована и моб. банк подключен. Сим картой пользоваться перестали карту порезали на части (по совету сотрудника банка, типа ненужна порежьте, но возьмите). Через год с это карты спиисали всю сумму мошенники, это доказано, есть решение суда. Виновнику платить нечем имущества нет. Каждую неделю звонит банк и требует вернуть деньги с процентами, не с виновника, а с нас. насколько этозаконно и есть ли смысл идти в прокуратуру или платить все равно нам, потерпевшей стороне?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

Хотелось бы получить помощь в вот каком вопросе: Мой муж оформлял кредит по карте банка Русский стандарт. Полное погашение мы произвели 1,5 года назад. Сейчас нам звонит сотрудник банка и требует оплатить штраф за пользование картой. Якобы мы должны были после полного погашения съездить в Челябинск и сдать карту в банк, а с банка получить справку о сдаче карты. На мой вопрос, откуда я должна была знать о том,

что мне нужно сдать карту? Сотрудница ответила, что это указано в договоре по карте. Однако, никакого договора нам не присылали, а карта была активирована по телефону. Я сообщила сотруднику банка, о том, что пока я не увижу договор с подписью о том, что я ознакомлена с условиями использования карты, ничего оплачивать не буду. Сотрудница пригрозила мне увеличением штрафа до 5 тысяч и сказала, что дело будет передано третьим лицам. Скажите кто прав в данной ситуации? Мне этот банк уже все нервы вымотал, я уже очень сильно пожалела, что связалась с этим банком.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

Взяла кредит в СКб-банке, сумма по договору составляет 125 700 рублей, на руки мне выдали 101 000 рублей. 24 000 рублей как мне объяснили взяли за страховку. При заключении договора сотрудник банка мне сказала, что сумма страховки не выплачивается мной, и берется с меня единоразово с основной суммы. Мной было произведено 2 платеже на сумму 3 800 рублей и 31000 рублей, из них почти 6000 рублей ушли в проценты. Когда я пришла в банк взять распечатку по счету мною было обнаружена сумма долго 96000 рублей. Сотрудники банка стали мне говорить что эту сумму страховки вы обязана оплатить так как это идет сумма по договору и то что она была изначально изъята не влияет. Как быть в данном случае?

В 2009 году была оформлена кредитная карта банкаРусский Стандартна 30000 т. руб. Через год, в июне 2010 карта была утеряна о чем сообщалось в филиал банка. Осенью 2010 весь долг плюс проценты был погашен, о закрытие договора по карте сотрудники умолчали, сказав лишь то,что после всей оплаты, банк закроет договор. Спустя год, в январе 2012 присылают заключительную счёт-выписку, что задолженность по карте 6100, я была в шоке, в течение всего этого времени никто не звонил, не извещал! В банке закрыть договор не дают, пока не оплачу за обслуживание карты, но ведь я ей не пользовалась, платить я не собираюсь, с моей зарплатой в 7000, подскажите как быть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение