Некачественная замена стекла по договору КАСКО - возможности и действия владельца автомобиля
По договору КАСКО поменял стекло. Когда приехал в салон дилера, который производил ремонт, подписал документы и забрал машину, т.к. внешне все выглядело вполне нормально. После того, как выехал, обнаружил, что стекло, как будто кривое. Т.е. искажает видимость в правой части. По телефону удалось выяснить, что ставят неоригинальные стекла в салоне и делают это по договору со страховой. Могу я подать претензию и требовать замены стекла на оригинальное (по договору каско указано, что старые запчасти меняются на новые)? К кому писать претензию - автосалону или страховой? Какие документы нужно получить от салона и страховой для дальнейших действий?
Читайте условия все договора. По изложенному - нет, если не отрицаете новизну стекла.
СпроситьКогда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.
Приобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом.
Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня, что при возникновении любого страхового случая, я должна обратиться в салон у которого была приобретена машина и с помощью отдела урегулирования убытков все нужные действия будут совершены в отношении автомобиля.
Сегодня 01.02.2009 г. произошел страховой случай (утром при осмотре машины, была обнаружена трещина ловобого стекла). Так как был оговорен алгоритм моих действий, я позвонила в салон и там мне сообщили, что лобовое стекло подлежит замене (назвали впечатляющую сумму), но так как у меня КАСКО я думала волноваться нет причин.
Но потом мне заявляют, что салон больше не работает с данной страховой компанией! Предпринимаю действия дозвониться до страховой-безрезультатно.
Так как машина кредитная, то и выгодополучатель Банк (значит деньги я получить не могу), а также как я понимаю направление от страховой в салон-тоже, при условии, что они больше не сотрудничают я получить не смогу?
Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать, какие документы надо предьявить в страховую компанию (счет от салона или как)?
Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?
P.S. При выдачи кредита на автомобиль, было условие: застраховать данный автомобиль ТОЛЬКО с той страховой компанией с которой работает Банк!
Заранее спасибо.
Менял лобовое стекло по КАСКО. Стекло оказалось неустойчиво к царапинам. Царапины возникают буквально ниоткуда. В результате видимость в ряде случаев сильно ухудшилась. Написал претензию в автосервис. К сожалению ответ по почте получить не удалось, поэтому не знаю что там написано. Заехал в салон где в устной форме мне отказали в замене по гарантии. Сослались на то, что стекло оригинальное, что с завода идут все стёкла такие же. Что можно предпринять, чтобы заставить их поменять стекло. Спасибо.
Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?