Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность
Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.
ст10 и 12 Закона дают Вам на это право.
То что нет отверстий не значит что ноги ребенка сильно потеют-Вы об этом не знали при продаже!!!
СпроситьАльберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Действия продавца правомерны. Другого способа возврата денег либо замены на аналогичные сапоги нет.
Спросить22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! Требуйте письменного ответа продавца с приложением копии экспертизы. В случае, если вам ее так и не предоставят, то будет необходимо проводить экспертизу самостоятельно.
СпроситьЗабрать товар, провести за свой счет независимую экспертизу и в случае заключения экспертизы о том, что сапоги сделаны не из заявленного производителем материала предъявлять продавцу претензию с требованием возместить расходы на экспертизу и вернуть уплаченную за товар сумму. Претензию Вы вправе предъявить в течении двух лет со дня покупки. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Внимательно смотрите маркировку производителя. Продавец в магазине может ввести покупателя в заблуждение, а доказать это практически невозможно.
СпроситьОсенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Здравствуйте
Претензию предьявить конечно можете, но продавец обоснованно Вам может отказать в возврате денег.
Можете за свои деньги провести экспертизу качества сапог, и если она покажет, что сапоги были изготовлены из материала ненадлежащего качества, то в случае отказа продавца добровольно возместить ущерб -Вы можете потребовать возместить вред и все расходы от продавца в судебном порядке( экспертиза, расходы на адвоката и т.д.). Ещё и штраф взыщут.
Поговорите об этом с продавцом, возможно она правильно оценит ситуацию и вернёт Вам деньги.
Удачи
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКупил сапоги зимние для дочери. Сапоги промокают как сдать или поменять? Магазине сделали экспертизу сказали что брака нет.
21.10.18 купила сапоги. После ношения сегодня обнаружила брак один сапог не ровно сшита. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин после ношения обуви?
Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
СпроситьДва дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы должны написать претензию в которой следует указать наименование продавца, его адрес (указан в чеке), Ф.И.О. покупателя В правом верхнем углу. По середине слово Претензия. Далее следует изложить когда (число, месяц, год) и у кого вы приобрели товар. Что обнаружили в товаре и что хотите. (Заменить товар на товар надлежащего качества, той же марки, той же модели, того же размера или вернуть деньги. К претензии следует приложить копию товарного чека. Оригинал следует только показать. Претензию надо сделать в двух экземплярах. На втором экземпляре директор или продавец должны поставить дате принятия претензии, поставить подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества. В претензии также следует сослаться на статью 18,19 и 21 Закона "О защите прав потребителей". Срок подачи претензии: в течении гарантийного срока. Желаю удачи.
СпроситьКупила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.
Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Магазин сделал все согласно закону о защите прав потребителей. Экспертиза должна определить является ли этот товар надлежащего качества. Если его признают ненадлещащего кач-ва товаром, то Вам вернут деньги. Если же экспертиза будет не в вашу пользу, вы имеете право обратиться к независимым экспертам.
СпроситьВ процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.
Здравствуйте, Алексей.
Это может быть браком, да, поскольку в качественной обуви не предполагается, что стелька должна быть приклеена, но при этом она никуда не выезжает.
Однако, полагаю, что гарантия у Вас уже прошла, а значит наличие брака придется доказывать самостоятельно (это возможно в пределах двух лет), то есть обращаться к экспертам до того, как писать претензию продавцу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить