Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность

• г. Москва

Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.

Ответы на вопрос (1):

ст10 и 12 Закона дают Вам на это право.

То что нет отверстий не значит что ноги ребенка сильно потеют-Вы об этом не знали при продаже!!!

Спросить
Пожаловаться

Альберт Порфирьевич, добрый вечер!

В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Купил сапоги зимние для дочери. Сапоги промокают как сдать или поменять? Магазине сделали экспертизу сказали что брака нет.

21.10.18 купила сапоги. После ношения сегодня обнаружила брак один сапог не ровно сшита. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин после ношения обуви?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение