При установке датчиков-парктроник был поврежден бампер. Сразу не увидели и оплатили. Как быть?
При установке датчиков-парктроник был поврежден бампер. Сразу не увидели и оплатили. Как быть?
теперь никак, если не сможете доказать, что бампер поврежден по вине установщиков
СпроситьСогласился на ремонт ТС после ДТП (въехали в задний бампер) по ОСАГО, на СТО узнал, что им утвердили только ремонт бампера (снятие/установка, склейка, покраска) без замены и возможного ремонта/замены скрытых повреждений креплений бампера (50% износа), выхлопной системы, а так же замены датчиков парктроника (не работают 1-2 датчика, в справке о ДТП указано) установленных в поврежденном бампере. Виновник ДТП управлял по доверке, собственник юр. лицо.
Во дворе поцарапали задний бампер. По КАСКО дали направление на ремонт к атодиллеру (покраска бампера). Меня предупредили, т.к. парктроник нештатный и это допоборудование, то СК не будет оплачивать снятие и установку датчиков. Мне нужно будет доплатить самому.
В связи с этим вопрос:
1)Парктроники в ДТП не пострадали, ремонта не требуют. Требуется покраска бампера. Но чтоб бампер покрасить нужно снять/установить датчики. Даже если датчики не застрахованы, а застрахован только бампер, то почему я должен оплачивать их съём и установку? Я заплатил за КАСКО, все расходы по ремонту автомобиля СК берёт на себя (не допоборудования, а именно автомобиля).
Почему я по КАСКО должен ещё что-то доплачивать?
Случилась такая вот проблема: Машина стояла припаркована, другой автомобиль несся на скорости и врезался в зад нашего авто, в итоге задний бампер поврежден, одну фару снесло, крышка багажника помята, стойка заднего бампера повреждена и левое заднее крыло повреждено. Водитель врезавшегося автомобиля с места дтп сразу скрылся. Как правильно нам поступить в этой ситуации чтобы был возмещён ремонт автомобиля полностью!
Добрый вечер!
Для возмещения ремонта необходимо установить виновное лицо. В противном случае, иск предъявлять будет не к кому.
Виновное лицо совершило несколько административных правонарушений. Проследите за тем, чтобы занялись его поиском.
Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьДоброго времени! Обратитесь в ГИБДД для оформления ДТП, сообщите приметы автомобиля, нанесшего повреждения. Далее действия будут зависеть от того, имеется ли у Вас КАСКО.
СпроситьБыл страховой случай по КАСКО, замена, покраска бампера, скрытые повреждения. Отремонтировали всё кроме скрытых повреждений. Скрытые повреждения увидел, когда снимали бампер в другом сервисе для установки парктроника. Машину я им обратно отдал и написал претензию на имя руководителя. Ремонтировать отказываются, ссылаясь на то,что повреждения бампера не согласуются со скрытыми повреждениями. Что делать? Как их заставить отремонтировать?
Случилось ДТП, виновник не я, потертости и трещина заднего бампера. Страховка по КАСКО, доп.оборудование не включено. На бампере установлены парктроники и они не пострадали. При замене бампера установка парктроников за чей счет?
При заключении договора КАСКО в акте осмотра была укаана потертость на бампере, после аварии бампер был оторван, СК отказалась возмещать замену и все работы по покраске и установке бампера. Правомерны ли действия СК?
Если у меня поврежден, например, бампер, а потом случилось ДТП, при этом повредился опять этот бампер, есть основание у страховой компании не считать покраску бампера, так как он якобы уже был поврежден, следовательно покраски не требует. Спасибо.
При установке навесного шкафа установщиком была повреждена кафельная плитка, просверлил буром, оплату за установку гарнитура произвел, как быть с ущербом.
Добрый вечер!
Вы можете подать претензию за некачественно оказанную услугу в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
При неудовлетворении вашей претензии вы имеете право подать на исполнителей в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьВ договоре купли-продажи как Доп оборудование указаны только коврики, при этом есть сноска, что доп оборуд устанавливается согласно заказа-наряда, где в свою очередь значится парктроник (всё оплачено в день покупки авто). Страхуют от полной цены за всё, при этом отдельно не выделяют ДО. После ДТП меняют задний бампер и просят оплатить работы по снятию и установке парктроника. Должен ли клиент это оплачивать?