Проблемы с заказанной кухней - предоплата ушла в никуда, ЧП обанкротилось, деньги не возвращаются
Заказали кухню, внесли предоплату пятьдесят процентов. Сроки изготовления и доставки закончились. Оказалась что ЧП обанкротился, Деньги вернуть тоже не может. На звонки пока отвечает, кормит обещаньями. Как быть.
Заказали стол для кухни. Внесли предоплату. Срок изготовления 1 мес. Но мне через 2 недели сделали подарок, подарили стол. Договора нет, только товарный чек о предоплате. Как можно вернуть деньги.
Маргарита, рекомендую обратиться к адвокату Клок О.Г,
Адвокатский кабинет Клок Ольги Григорьевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края ул. 22 Партсъезда, 133, к.6
т. 89187529573, т. 89283441846
e-mail: LAW55-KLOK@yandex.ru
СпроситьЗаказали кухню на заказ, заключили договор, внесли предоплату 50 % , но окончательную встречу с менеджером для утверждения деталей дизайна отложили до завтра, процесс изготовления кухни ещё в ход не пущен. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть 50% предоплаты.
Мы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?
Вам нужно написать письменную претензию исполнителю по договору, если в течении 10 дней Ваши требования не будут выполнены, в частности, возврата денег или доставки самой кухни (как сами решите), то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Статья ФЗ РФ "О защите прав потребителей" гласит:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Точнее смогу ответить, если смогу прочесть условия договора.
СпроситьВнесли 100% предоплату. По договору продавец должен исполнить обязательства в течение 15 дней с момента внесения предоплаты. Прошло уже 30 дней с момента внесения предоплаты. Каждый день кормят обещаниями, что завтра точно доставят. Мы хотим вернуть деньги. Что для этого необходимо сделать?
Ирина,
Необходимо соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Нужно написать претензию. Предпочтительно это сделать со ссылками на договор и статьи Закона РФ "О ЗПП". Если нет ответа в течение 10 дней, - обращайтесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
СпроситьИрина, просто так естественно Вам деньги некто не вернет для начала Вы должны им написать претензию по этому поводу, если не привезут мебель или же не вернут деньги, только тогда Вы сможете обратиться с иском в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста заказали четыре месяца назад кухню взяли 100 процентов предоплаты за все время завезли набор ящиков и теперь кормят обещаниями а сейчас перестали отвечать на звонки что нам делать.
Добрый день. Если установленный договором срок доставки истек, то Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор на основании ст. 309, 310 ГК РФ (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте деньги обратно
Спроситьэто не мошенничество а гражданско-правовые отношения ФЗ РФ "о защите прав потребителей"
СпроситьПишите претензию, устанавливаете в претензии срок удовлетворения Ваших требований, далее обращаетесь в суд. Перечень возможных негативных последствий для продавца (исполнителя услуг (работ)) в Законе о защите прав потребителя довольно весомый.
СпроситьЗаказала кухню в рассрочку, а ее не везут. Уже все сроки вышли и изготовления и доставки. В компании на телефонные звонки не отвечают. Что возможно сделать? Возможно ли вернуть деньги? Уплачен первый взнос и первый платёж по рассрочке?
Здравствуйте! Да, деньги Вы можете вернуть. Вам необходимо направлять продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьИрина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Для этого вам необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, и квитанцию о внесении взноса, документы у вас на руках?
СпроситьДоброго времени суток. Есть ли нарушены сроки то вы можете писать письменную претензию и требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств, Кроме этого можете требовать возмещение неустойки, предусмотренной договором.
СпроситьКак вернуть деньги за кухню, которую мы заказали и внесли 100% предоплату. Но ни кухни ни денег нет.
Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?
Элла, здравствуйте ! Обращайтесь, составим. Взыщем 50 % штрафа, неустойку 3% за каждый день просрочки, моральный вред. Государственную пошлину платить не нужно в соответствии с п. 4 ч.2 ст. 333.36 НК РФ. Судебная практика имеется. Контакты на странице.
СпроситьДобрый день. приезжайте на консультацию мы посмотрим документы. В вашем случае действует закон о защите прав потребителей. С исполнителя можно будет взыскать стоимость товара и услуг, неустойку, штраф, моральный вред, расходы на услуги представителей. от оплаты гос.пошлины Вы освобождаетесь. Звоните будем рады помочь.
СпроситьЗаказала распил ДВП для изготовлении мебели. С мастером заключила договор, внесла предоплату. Обещал выполнить работу в срок двух недель. По истечении срока стал кормить обещаниями, а потом исчез.
пишите претензию, дождитесь ответа и если не будет нужного вам результата, подавайте в суд
СпроситьДокументальное подтверждение есть? Претензия - 10 дней на добровольное удовлетворение - далее суд...
СпроситьЯ по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
---обращаться с жалобой в прокуратуру
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
Спросить