Проблемы с гарантией - Поломка после ремонта на сто, хотя заказ наряд был оформлен

• г. Тюмень

После ремонта на сто оформили заказ наряд где гарантия на слесарные работы 30 дней на запчасти 90 дней сегодня 24.05 обнаружилась поломка которую ремонтировали по этому заказ наряду 13.02 этого же года. Интересно что в гарантии нет на пробег. Подскажите как быть завтра все равно планирую ехать в этот же автосервис.

Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте письменную претензию,

Спросить
Пожаловаться

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами.

Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал)

Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП ремонтировал автомобил в сервисном центре, по результатам мне выдали заказ-наряд на выполненные работы, в котором указанны запчасти, услуги и материалы которые использовались при ремонте и их цены, а теперь страховая компания не оплачивает ремонт по данному заказ-наряду ссылаясь на то, что не предоставлено документов о оплате. Как доказать свою правоту и взыскать деньги со страховой?

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в 2012 году за 548 тысяч рублей. Гарантия на автомобиль 3 года. В декабре 2014 года я обратился к дилеру с проблемой - автомат затягивал переключение с 6 на 5 передачу (переключает секунды 3-4). В декабре произведен ремонт по гарантии (в заказ-наряде указана сумма 58 тысяч рублей). Проблема ушла, но появилась вновь после 7 тысяч пробега. В феврале я обратился снова и был произведен ремонт по гарантии снова (сумма в заказ наряде 116 тысяч рублей). Но после ремонта мало того, что зависание не ушло, так автомат начал дергаться со 2 на 3 и с 4 на 5 и наоборот. Автомобиль находится еще на гарантии и заказ-наряды на ремонты у меня есть на руках. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный товар (автомобиль), так как имеется существенный недостаток? Является ли этот недостаток существенным? И как мне для этого действовать? Выигрышное ли дело? Заранее спасибо!

Автосервис. Клиенту сделали капитальный ремонт двигателя в апреле 2021 года, по выполнению работ был сделан заказ-наряд, который клиент подписал и принял работу, но в нем не прописан срок гарантии на ремонт ДВС (оговорен устно). По истечению времени этот клиент продает машину общему знакомому, через еще некоторое время этот знакомый попадет в аварию. На данный момент этот человек, который купил машину вместе с бывшим владельцем имеют претензии по качеству ремонта ДВС.

Подскажите, если в заказ-наряде не прописали срок гарантии, то сколько он должен быть по закону?

Имеет ли он право на предъявление претензии после долгого срока эксплуатации (1 год и 3 месяца) и после аварии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение