Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает независимую экспертизу

• г. Екатеринбург

Купили отпариватель в конце февраля. В магазине нам его не проверили, сказали сделать это дома в течении 2-х недель. Дома мы налили в него воды, подключили, увидели, что пар идёт и успокоились, что аппарат работает. В мае, когда пришло время стирать и гладить шторы (с этой целью он и приобретался) выяснилось, что он не отпаривает даже тюль. Отдали его обратно в магазин, а они в свою очередь отправили его в сервис для проверки. Через неделю мне пришло сообщение, что дефектов не обнаружено и сейчас магазин отказывается обменять его или вернуть деньги. Предлагают нам сдать отпариватель в независимую экспертизу. Что нам делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией, срок рассмлотрения не более 10-ти дней.

Спросить
Пожаловаться

сами решайте. если прибор исправен, то вам его не обменяют.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Купил скважинный насос в магазине выяснилось дома, что он не работает отдал его в магазин сказали что отправят на проверку на завод изготовителя надо ждать 2 недели! Должны ли они предоставить мне другой насос на время проверки я ведь остался без воды?

Такой вопрос: купила недавно отпариватель проверила дома и меня не устроило то,как он отпаривает, могу ли я вернуть за него деньги либо обменять на что-то другое (14 дней ещё не прошло). В магазине сказали если заводского брака нет, то не вернут деньги.

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.

Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?

В октябре купили Отпариватель, в декабре он перестал работать, сдали в магазин, делали экспертизу в течение 45 дней, предложили другой на обмен, взяли другой, в магазине его не проверяли, включили на следующий день, он не работает, унесли снова в магазин, его взяли и даже не проверили, сказали завтра, если они нам снова скажут ждать 45 дней, мне это надоело, могу ли я сразу попоосить вернуть деньги?

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Купила 13.09.2016 ручной отпариватель филипс в интернет магазине е 96. Внешне проверила-нормальный. Дома прочла инстр. ,залила дист. Воду. Пар не идет. Позвонила в сервис предложили вернуть и ждать когда они сделают экспертиза. И если эксп. Подтвердит-вернут деньги. Хочу, чтоб вернули деньги сразу. Отказали.

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение