Прекращение производства по делу об административном правонарушении в случае отсутствия факта нарушения - толкование ст. 24.5 КоАП РФ
Статья 12.15 часть 4 виновна. В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, которая, в частности предусматривает отсутствие состава административного правонарушения. Является ли таким обстоятельством тот факт, что со стороны обвинителя предоставлено доказательство (фото) в котором нет факта нарушения?
Вполне возможно, но изучить ситуацию лучше в совокупности с другими доказательствами.
СпроситьА КоАП РФ предусматривает возможность прекращение производства по делу об административном правонарушении, за отсутствие состава административного правонарушения в действиях неизвестного лица?
Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействий) шестнадцатилетнего возраста.
СпроситьА КоАП РФ предусматривает возможность прекращение производства по делу об административном правонарушении,
за отсутствие состава административного правонарушения в действиях неизвестного лица?
СпроситьВ отношении неустановленных лиц может быть возбуждено уголовное дело. Оно подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности.
СпроситьНемного не поняли вопрос. Я спрашивала КоАП РФ предусматривает возможность прекращение производства по делу об административном правонарушении,
за отсутствие состава административного правонарушения в действиях неизвестного лица?
СпроситьЗдравствуйте! В КоАП РФ возможность возбуждения административного производства в отношении неизвестного лица - отсутствует. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается в отношении конкретного правонарушителя. А вот производство по делу вполне может быть прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С уважением,
Светлана.
Спросить13.08.15 г. по постановлению по делу об административном правонарушении
был оштрафован по статье 12.29 ч.2, штраф оплатил.
29.01.15 г. по этому же делу вынесено постановление о прекращении дела
об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение.
В котором указано - производство по делу об административном правонарушении
прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
К Вам вопрос, в итоге есть ли у меня административное правонарушение.
Видимо Мой вопрос был не верно понят и отвечен -
"В протоколе ГИБДД вместо подписи за 51 статью - я записал там мое обьснение обстоятельств ДТП (типа "ехал правильно") и там нет моей подписи за ст. 51"
Обьяснение моих прав ст 51 было в конце - при подписи протокола! Я и не подписался за них!
Этот момент (отсутствия подписи) - Является существенным для отмены постан при не разьясненных правах до моих! Читайте ниже решение суда -
Решение № 12-30/2014 от 11 августа 2014 г. по делу № 12-30/2014
"Исходя из принципиальных положений Конституции РФ, КоАП РФ устанавливает статус участников производства по делам об административных правонарушениях. Комментируемая статья определяет права и обязанности лица (физического и юридического), привлекаемого в установленном Кодексом порядке к административной ответственности. Положения данной статьи касаются всех стадий производства по делам об административных правонарушениях и, следовательно, гарантий прав указанных выше лиц.
Статья 28.2 Кодекса устанавливает обязательные для должностных лиц правила составления протокола об административном правонарушении, в том числе обязанность разъяснить права и обязанности привлекаемому к ответственности лицу, обеспечить ему возможность ознакомиться с содержанием протокола, представить свои замечания и объяснения. На этой стадии производства по делу, как и на всех других, имеется возможность заявлять ходатайства, в частности о проведении экспертизы, об истребовании документальных доказательств. Копия протокола должна вручаться физическому лицу или законному представителю юридического лица, а также потерпевшему под расписку.
В силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ является недопустимым доказательством и не может быть положен в основу признания лица виновным в совершении им административного правонарушения.
Таким образом, не установлен факт наличия деяния, которое квалифицируется как административное правонарушение.
Статья 24.5 КоАП РФ предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из обстоятельств, в том числе, отсутствие события административного правонарушения.
Пункт 3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что выносится решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;"
http://sudact.ru/regular/doc/7dqSYpL7wBdw/
Здравствуйте. Если вас не предупредили по 51 статье Конституции, а это нужно доказать, то сотрудников могут привлечь к дисциплинарной ответственности - и все. На практике суд не обращает на это никакого внимания, попробуйте найти другие доводы в свою защиту. С уважением и удачи.
СпроситьИнспектор ГИБДД по факту рассмотрения произошедшего ДТП вынес следующее постановление: Производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Данное постановление было обжаловано в суде, суд вынес следующее решение: Постановление инспектора ГИБДД о преращении производства по делу об административном правонарушении - отменить, жалобу - удовлетворить. Производство по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статья 21.14 часть 3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопрос: можно ли еще что-то сделать в данном случае, чтобы дело далее рассматривалось и был выявлен виновный в ДТП? Я настаиваю на том, что виновным должен быть признан второй участник ДТП и на основании этого получить возмещение от страховой компании. Спасибо!
Производство по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 21.14 ч 3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопрос: можно ли еще что-то сделать в данном случае, чтобы
У ВАС ВИНОВНИК ВЫЯВЛЕН И ТАК.
СпроситьПришлите, пожалуйста, мне по электронной почте копию судебного постановления и я смогу подсказать, как Вам действовать дальше.
Спроситьне может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ) 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
Там вроде по русски написано . Если человек уже привлечен за какое-то нарушение , то повторно его нельзя привлечь за то же самое правонарушение . Андестенд?
А что , есть проблема конкретная в связи с этим вопросом ?
8-910-320-02-75
СпроситьАнжела. Один и тот же человек не может быть привлечен к административной ответственности дважды за одно и то же админ. правонарушение - вот смысл админ. нормы.
С уважением, Россинский МВ.
СпроситьНасчет №63957 от 26 ноября 2002 г. 16:21
Цитирую "Нарушение установленных правил пребывания на территории РФ иностранными гражданами влечет применение в ним административных взысканий. Если иностранный гражданин в течение года более двух раз привлекался к административной ответственности за нарушение режима пребывания в РФ - это будет основанием для отказа ему в оформлении разрешения на временное проживание."
Но ведь по тому же КОАП
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, __постановления о назначении административного наказания__, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
Ну и как тут быть с привлечением к административной ответственности за нарушение режима пребывания в РФ в течение года более двух раз?
Уважаемый Николай.
Я отвечал на указанный Вами вопрос, поэтому отвечу и на этот.
Действительно, статья 4.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает давность привлечения к административной отвественности.
Но Вы забываете о цели административного наказания, которое является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
К лицу (в данной конкретной ситуации - иностранному гражданину, нарушающему режим пребывания в РФ) могут применяться различные санкции. Но тот факт, что на него наложено административное взыскание не освобождает его от требования зарегистрировать свое пребывание в РФ. Нарушение правил пребывания - это длящееся провонарушение.
Поэтому, лицо, нарушающее режим пребывания, может быть подвергнуто административному наказанию не один раз.
Более того, продолжение противоправного деяния, несмотря на требование его прекращения относится к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность.
Примеров из реальной жизни подобных правонарушений множество. Тот факт, что гражданин, нарушивший правила дорожного движения и понесший за это наказание не освобождает его от ответственности соблюдения ПДД в дальнейшем.
Если же и в этот день он вновь нарушит ПДД - к нему будут применяться санкции.
Такая же ситуация и с иностранными гражданами, нарушающими режим пребывания в РФ.
Выход только один - чтобы санкции не применялись - необходимо не совершать правонарушения.
СпроситьМировому судье судебного участка №48 г.Почепа Брянской области
От Соловьёва Сергея Николаевича, 18.01.1985 г.р, г.Почеп пер. Ново-Полянский, дом 3 В
Ходатайство о прекращении производства по делу
В производстве мирового судьи судебного участка № 48 Почепского района Брянской области находится дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н.
Уважаемый суд, в отношении меня 22 сентября 2014 года был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
Прошу суд производство по делу прекратить исходя из следующего:
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статья 4.5 часть 1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Из материалов дела усматривается, что административное правонарушение мной было совершено 22.09.2014 года, следовательно, установленный законом трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек 22.12.2014 года.
После истечения срока в соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ вопрос об ответственности в совершении административного правонарушения обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Оснований приостанавливающих срок давности привлечения к административной ответственности, не имеется.
Таким образом, установлено, что ко дню рассмотрения административного дела срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ истек, следовательно, административное дело в отношении меня подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь п.6 ст.24.5, п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ
Прошу суд:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Ходатайство составлено не совсем правильно, т.к. текст излагается немного по другому.
Спроситьпостановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Вы сами ответили на свой вопрос, говорится о постановлении, а оно судя по вашей информации вынесено 22.09.2014 года, в пределах трех месяцев со дня совершения правонарушения, соответственно к ответственности вы будете привлечены, так как, срок давности привлечения именно к ответственности составляет 1 год. Вы путаете момент составления протокола и привлечения к ответственности.
СпроситьТитова Лариса Вячеславовна! Вы нормальный адвокат вообще или нет? Я вам ещё раз говорю, что по статье 12.27 ч2 срок давности составляет 3 месяца!!!!!
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о потребительском кредите (займе), о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЭто за эти статьи год ...... 12.8, 12.24, 12.26, часть 3 статьи 12.27, часть 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса) а 12.27 ч2 сюда не входит!!
СпроситьЯ нормальный адвокат, к тому же срок три месяца отсчитывается с момента составления протокола об административном правонарушении. Если вы считаете, что я не права, то попробуйте доказать это в суде и если вам это удасться, я буду только за вас рада. К тому же в судах, такие дела, а тем более сроки по ним строго отслеживаются судьями.
Спроситьсегодня был суд (мировой) дело закрыли... судья сама даже не знала что по этой статье давность 3 месяца)))) она офигела просто... говорит если б знала то на понедельник бы суд назначила... а что тут говорить, адвокат даже мой думал что давность год)))) если б я ему не сказал, то возможно бы и не повезло мне так
СпроситьЗдравствуйте Сергей. Если судья рассмотрела дела и вынесла постановление, то вам в течении 10 дней нужно подать жалобу на данное постановление в районный (городской) суд. И в жалобе изложить почему Вы не согласны с вынесенным по вашему мнению решением. Только так можно отменить вынесенное постановление. А сейчас вы не можете подавать каких-либо ходатайств мировому судье.
СпроситьЛамбин Александр Иванович, я ничего не понял что вы написали и не знаю чего вы мудрите так сказать... причем тут год? если в статье явно написано что 3 месяца? следовательно срок привлечения к ответственности истек во вторник т.е 23 декабря
СпроситьСрок давности привлечения к административной ответственности не истек.
На основании ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ, по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
Однако в ст. 24.5 КоАП РФ окончание административного расследования не указано среди обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Может ли должностное лицо на законных основаниях составить протокол об административном правонарушении, например, через пять дней после окончания срока административного расследования?
КоАП РФ Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
СпроситьВ каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Здравствуйте, Роман!
КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.
(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ч. 3 ст. 28.6 см. Постановление КС РФ от 13.05.2020 N 24-П.
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
Удачного экзамена
СпроситьИзвините, конечно. Но какой ответ из теста правильный? Я выбрал: -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения;
Но правильный:-Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа;
Спросить