Подлежит ли возврату велосипед
Купила ребенку велосипед, на второй день порвалась цепь. Подлежит ли возврату или обмену велосипед?
Здравствуйте. Да, подлежит на основании пункта 3 статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьКупила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, подробно опишите ситуацию, попросите о принятых мерах сообщить вам по почте
СпроситьКупили скоростной велосипед в ленте, доехали на нём домой. На следующий день поехали кататься и начала слетать цепь. В итоге цепь порвалась. Можно ли обменять велосипед на новый или требовать заменить цепь на новую.
Купил ребёнку на 7 лет велосипед, руки до тормозов не до тягиваются. Подходящего велосипеда в этом магазине нет. деньги не хотят возвращать ссылаясь, на то что веломототранспорт возврату и обмену не подлежит.
Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу на основании того, что велосипед не подошел по габаритам. Лесопед не включен в перечень товаров надлежащего качестве не подлежащих обмену либо возврату по требованию потребителя.
Претензионные требования подлежат удовлетворению в 10 дневный срок
СпроситьВчера купили велосипед через 2 часа порвалась цепь. Сегодня Заменили на новую. Цепь снова порвалась. Звездочка рвёт цепь, можем ли мы вернуть велосипед и деньги.
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Законао защите прав потребителей).
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона N
о защите прав потребителей).
Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)
Понадобиться помощь обращайтесь.
СпроситьДа. Вы можете подать претензию с требованием о возврате товара если не истёк срок 14 дней с момента покупки. Приложите чек или документ об оплате.
По истечении 30 дней с момента получения претензии обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор и в суд.
Иск о защите прав потребителей госпошлиной не облагается, подается по юр адресу продавца. Если сумма покупки не превышает 50 тыс рублей, то это мировой суд.
Если остались вопросы пишите в личные сообщения.
СпроситьКупили велосипед ребенку, в этот же день у велосипеда отвалилась педаль во время движения, соответственно ребёнок упал вместе с велосипедом, на велосипеде присутствуют царапины от падения. Могут ли нам отказать в возврате денежных средств, либо в обмене на другой, из за этих царапин?
Купил велосипед, а в процессе пользования он стал постепенно сыпаться, порвалось седло, постоянно откручивается педаль, порвалась цепь и т.д. это всё в течение 2-х месяцев, могу ли я потребовать деньги или обменять товар? Заранее спасибо!
Здравствуйте! да, напишите претензию в магазин. скорее всего велосипед заберут на экспертизу, Вы можете указать в претензии. чтобы экспертиза производилась в Вашем присутствии. если это брак, а не неправильная эксплуатация, то деньги обязаны вернуть. Удачи!
СпроситьКупили велосипед. В течение 9 дней порвалась цепь. Обязан ли магазин обменять велосипед или заменить цепь? Или это является расходным материалом? В гарантийном талоне про это ничего не прописано.
Если порвалась потому, что некачественная, то можете требовать возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьПорвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть некачественный товар и забрать деньги, потребовать его ремонта, замены товара на новый или отремонтировать за счет продавца (производителя). Сломалась деталь велосипеда, без которой невозможно его эксплуатировать, обратитесь к продавцу с требованием, например о замене велосипеда, он обязан его выполнить в течение 10 дней, если не докажет, что цепь была сломана по Вашей вине (при ненадлежащей эксплуатации велосипеда).
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите выявленный недостаток. В претензии требуйте замены либо товара, либо возврата уплаченных денежных средств. Если претензия не будет исполнена продавцом, обращайтесь в суд иском.
СпроситьЯ являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Велосипед обязаны принять и провести проверку его качества, при необходимости - экспертизу. Если будет установлено его ненадлежащее качество (ибо Вы ссылаетесь в вопросе именно на данное обстоятельство) - велосипед обязаны принять обратно, по Вашему желанию - либо произвести его замену, либо возвратить уплаченные за него денежные средства.
СпроситьМы купили велосипед ребенку 26 мая. Но у велосипеда постоянно вылетает руль и крутется седло, шатается защита цепи. Можем мы обратиться в магазин о замене или возрате денег?
Обращайтесь в магазин. После проверки качества товара, сможете заменить, если это заводской брак.
Спросить