Обязан ли магазин заменить порвавшуюся цепь на новом велосипеде?

• г. Омск

Купили велосипед. В течение 9 дней порвалась цепь. Обязан ли магазин обменять велосипед или заменить цепь? Или это является расходным материалом? В гарантийном талоне про это ничего не прописано.

Ответы на вопрос (1):

Если порвалась потому, что некачественная, то можете требовать возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Купил велосипед, а в процессе пользования он стал постепенно сыпаться, порвалось седло, постоянно откручивается педаль, порвалась цепь и т.д. это всё в течение 2-х месяцев, могу ли я потребовать деньги или обменять товар? Заранее спасибо!

Купили скоростной велосипед в ленте, доехали на нём домой. На следующий день поехали кататься и начала слетать цепь. В итоге цепь порвалась. Можно ли обменять велосипед на новый или требовать заменить цепь на новую.

День добрый!20 сентября купила ребенку велосипед скоростной за 12 тыс. отъехав от магазина, слетела цепь. Мужчина, разбирающийся в них, сказал, слабая натяжка цепи и она скоро порвется, лучше обменять. Мы вернулись в магазин и все это повторили. Нам посоветовали прочитать инструкцию и нам позвонят, когда появится директор. Инструкцию мы изучили, звонка так и нет, а на следующий день, после покупки, цепь порвалась. Велосипед стоит. Как мне быть в этой ситуации? И прийти в магазин не могу, работаю за 130 км от дома. А время идет.

Вчера купили велосипед через 2 часа порвалась цепь. Сегодня Заменили на новую. Цепь снова порвалась. Звездочка рвёт цепь, можем ли мы вернуть велосипед и деньги.

Купила ребенку велосипед, на второй день порвалась цепь. Подлежит ли возврату или обмену велосипед?

16 июня 2015 г. Купил велосипед в магазине Спортмастер а 22 июня 2015 г. на велосипеде заклинило педаль и появилась трещина.

23 июня 2015 г. Обратился в сервисный центр магазина Спортмастер где ответили, что данная поломка не является гарантийным ремонтом.

Обменять купленный мной велосипед на новый отказались.

Как быть в данной ситуации?

Будьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила велосипед (дорогой) через 3 недели сломалась деталь. Мастер сказал что на заводе деталь не затянули (заводской брак). И предложили ремонт. Но так как они не могут поставить деталь той же фирмы, предложили гораздо более дешевую (на велосипеде стоит деталь стоимостью 2.700 предложили поставить за 400). Могу ли я вернуть велосипед, и если да, то что мне для этого нужно?

P.S. В магазине сказали что расходные материалы не имеют гарантию, а сломанная деталь является расходным материалом.

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение