Производитель ссылается на международную гарантию, но на территории СНГ действует гарантия 3 года - основание для предъявления претензий?

• г. Москва

Вопрос к Господину Шляго С.С.,поскольку вы меня уже консультировали. Как вы и советовали, я подала претензию в магазин по ст.10 ЗоЗПП о расторжение ДКП, жалобу в Роспотребнадзор и заявление в ОДВ по ст.159 УК.Сегодня я выяснила, что продавец ссылался на Международную гарантию, которая и составляет 12 мес. Но на территории СНГ действует гарантия 3 года для ноутбуков, произведенных для СНГ. Тоже самое мне подтвердили и в представительстве Тошиба (мой ноутбук этой фирмы). Хотелось бы услышать ваше мнение. Я имею основание для предъявления всех выше перечисленных претензий на основании этой информации?

Ответы на вопрос (1):

Елена! Имеете парво на предъявление претензий и получения ответа и подачу в суд заявления на соотв. основаниях.

Спросить
Пожаловаться

Согласно заключенному договору закупочно-посредническая фирма поставила магазину партию маргарина, который оказался с истекшим сроком реализации. Магазин забраковал партию и предъявил фирме претензию о возврате перечисленных в качестве предоплаты средств, а также об уплате предусмотренной договором неустойки.

Фирма претензию отклонила, сославшись на пропуск магазином срока для предъявления претензии, который был определен договором 10 дней.

Магазин обратился с иском в арбитражный суд. В отзыве на исковое заявление фирма просила арбитражный суд отказать в иске, указав в качестве аргумента не только на нарушение магазином согласованного сторонами порядка предъявления претензий, но и срока исковой давности, который был определен сторонами в 30 дней.

По мнению фирмы, иск магазина необоснован и по существу, поскольку истечение срока реализации маргарина само по себе еще не доказывает некачественности поставленного товара.

Кто прав в этом споре?

Какое решение может принять арбитражный суд?

Заканчивается гарантия по кухне 1.10.2015 г. Третий раз подала претензию в магазин по гарантии. Ответ на удовлетворение моей претензии по устранению недостатков в кухне. Могу ли я требовать продления гарантии на кухню, обращаясь в магазин или через суд?. Или гарантия и так продливается от последней поданной мной претензии. Спасибо.

Могу ли я явльться собственником ноутбука, если он был куплен в кредит моей мамой и подарен мне, и гарантия была оформленна на меня. Этот вопрос задаю так как ноутбук был сдан на ремонт по гарантии и магазин просрочил установленный срок 45 дней, я написал претензию о расторжении договора, но мне отказали ссылаясь на то что ноутбук пр надлежит не мне.

Заранее спасибо.

Внешний жесткий диск на гарантии (2 года) - сломался. Прошло после покупки 2 месяца. Я хочу составить претензицю на расторжение ДКП и вернуть деньги. Подскажите мне с собой брать жесткий диск и отдавать магазину при предъявлении им притензии, или сперва вручить претензию и дождаться пока распишутся в ней. Я не пойму, что мне делать после подачи претензии.

Мы писали претензию в Роспотребнадзор на магазин за занижение срока гарантии. Нам пришел ответ, что закон на нашей стороне и мы должны идти в магазин писать претензию и с ней в суд. Сотрудники Роспотребнадзора не должны были устроить проверку по нашему вопросу и обязать магазин увеличить гарантию до гарантии производителя?

У меня сломался ноутбук, ещё на гарантии. Написал претензию в магазин на расторжение договора купли продажи. Администратор магазина не принял притензию т. к.в чеке указано "Прагма-оргтехника"а они стали"Прагма-ПрограммПроект"и дал мне номер тел. зам директора"Прагма-ПрограммПроект".Я позвонил и договорился о встрече. Свою претензию я адресовал директору "Прагма-ПрограммПроект",этот зам её принял и расписался на моём экземпляре. Получил ответ заказным письмом: уважаемый покупатель, рассмотревВашу претензию о расторжениидоговора купли-продажи ноутбука, сообщаем, что Вами преобретался ноутбук в ООО"Прагма-оргтехника".Поэтому для предьявления претензии Вам необходимо обратиться к надлежащему ответчику. ООО"Прагма-оргтехника"25.05.09.прекратила деятельность юридического лица путём реорганизации в форме слияния с ООО"Экспресс"

Подскажите пожалуста как мне поступить и где искать концы.

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук

25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.

23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).

На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?

18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.

На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.

Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение