Неисполнение заказа - Как вернуть предоплату, если продавец отказывается
Заказал диван, внес предоплату. Срок исполнения заказа истек. По его прошествии с разницей в 2 недели привезли диван - я от него отказался. Продавец отказался вернуть предоплату. Что делать?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
Спросить1 мая 2017 года Заказал гостиную стоимостью 21000 рублей. Внес аванс в размере 10000 рублей. Срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Продавец работает 7 дней в неделю. Сегодня 1 июня 2017 года. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть аванс?
Сегодня последний день поставки. Отказаться от товара до его передачи покупатель может, но при этом он обязан возместить продавцу все понесенные с заказом расходы.
СпроситьЕсли не выполнен, то да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Непонятен ответ Горлышевой Е. В. Почему сегодня последний день поставки? Договор заключен 1 мая. В мае 31 день. Срок исполнения заказа 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок начинает исчисляться со 2 мая, то есть если Вы заключили договор поставки 01.05, то сегодня последний день этого срока.
СпроситьВы вправе отказаться от заказа даже в день его доставки, однако должны возместить Исполнителю документально подтвержденные расходы на исполнение Вашего заказа.
СпроситьСергей...
Если у вас в договоре прописано "рабочих дней" - соответственно вычитайте выходные и праздничный дни из срока.
Значит по договору заказ ваш будет - примерно к середине июня!
Удачи!
СпроситьЗаказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
обращайтесь с претензией к поставщику (продавцу) просите выплатить неустойку за нарушение сроков поставки в соответствии со ст. 23.1 ЗОЗПП. Также можете требовать возврата уплаченных средств.
СпроситьПишите претензию что расторгнете договор и будете взыскивать неустойку через суд, если не привезут двери в теч. 10 дней
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае, вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
Спроситьобращайтесь с претензией к продавцу,ст.27,28 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьЗаказал в магазине по каталогу диван. Срок исполнения заказа 1 месяц. Через 2 дня в этом же магазине увидел другой который они ранее мне не показали. Отказываюсь от первого с желанием заказать второй. Продавец утверждает, что нельзя. Первый еще не привезли и возможно даже заказ еще не дошел от продавца до производителя. Что делать!?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки оказания услуг. Если обращаться в суд, то и компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя и расходы по уплате государственной пошлины.
СпроситьЯ заказала диван, из ткани, которую выбрала сама! Внесла предоплату 20%. Сейчас хочу отказаться от дивана т.к. нашла другой! Прошло 2 недели со дня моего заказа! Могу ли отказаться от заказа и вернут ли мне предоплату?
Заказал зап. части для авто внес 100% предоплату. На второй день отказался от заказа и потребовал деньги.
Заказали бытовку, оплатили 50% при заказе. К времени исполнения заказа продавец написал сообщение, что не может поставить нам заказ, т.к. подорожали материалы, и попросил написать электронное письмо с просьбой вернуть предоплату. Так мы и сделали, после чего пропала связь с продавцом и предоплата не возвращена. Подскажите, куда обращаться?