Проблемы с банком Тинькофф - задолженность, заблокированный счет и невозможность закрыть его

• г. Барнаул

Была задолженность в банке Тинькофф, оплатил полностью всю сумму через два месяца, счет мой они заблокировали, позвонил в банк с просьбой о закрытии счета, где мне ответили, что они этого сделать не могут, чтоб перезвонил через месяц. Звоню через месяц, говорят счет выписка будет еще через месяц готова после, чего они могут закрыть счет. Через некоторое время смотрю, что с карты начинают списываться средства, якобы ежемесячная процентная ставка, позвонил в банк с просьбой чтоб разблокировали мой счет, чтоб я мог хотя бы этот месяц пользоваться интернет банком, и опять получил отрицательный ответ, а праценты идут и идут, хотя не закрывают счет и не дают пользоваться счетом! Можно ли подать в суд по этому поводу, я в курсе, что подать в суд это не бесплатно, выиграю ли я это дело, чтоб не платить хотя бы эти працены по кредиту, и чтоб подача в суд была оплачена банком, и что вообще может присудить суд банку? Заранее спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Была задолженность в банке Тинькофф, оплатил полностью всю сумму через два месяца, счет мой они заблокировали, позвонил в банк с просьбой о закрытии счета, где мне ответили, что они этого сделать не могут, чтоб перезвонил через месяц. Звоню через месяц, говорят счет выписка будет еще через месяц готова потом только они могут закрыть счет. Через некоторое время смотрю, что с карты начинают списываться средства, якобы ежемесячная процентная ставка, позвонил в банк с просьбой чтоб разблокировали мой счет, чтоб я мог хотя бы этот месяц пользоваться интернет банком, и опять получил отрицательный ответ, а праценты идут и идут, хотя не закрывают счет и не дают пользоваться счетом! Можно ли подать в суд по этому поводу, я в курсе, что подать в суд это не бесплатно, выиграю ли я это дело, чтоб не платить хотя бы эти процены по кредиту, и чтоб подача в суд была оплачена банком, и что вообще может присудить суд банку? Заранее спасибо за помощь.

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

29.04.2012 позвонив по спец. Телефону банка и узнав нужную сумму оплатила досрочно кредит банка (сроу кредита 25.09.2012). В конце мая позвонила в банк сказали кредит закрыт. В феврале 2012 г из банка пришло смс что я должна банку ещё за 7 мес. Написала претензию 28.02.2012 о закрытии счета и указала срок ответа 06.03.2012 г. Ответили на претензию 21.03.2012 позвонив на мой сот. телефон. Сказали через месяц закроем счёт и что это ошибка калькулятора.23.04.2012 ездила в банк счёт не закрыт, но сказали что график платежей свернут. Справку о закрытии счёта не дают. По этому счёту 15.03.2012 г я подавала исковое заявление о взыскании денежных средств (выплаченную мной суммы в качестве комиссии). Суд частично удовлетворил иск. Решение вступит в силу 16.05.2012 г. Мне надо подавать заявление о взыскании судебных расходов. Подскажите как правильно это сделать и какие действия предпринять в отношении банка. Заранее спасибо!

Хотели закрыть кредитную карту Тинькофф, внесли деньги, позвонили в банк, там сказали, что всё погашено. Через две недели начислили проценты, хотя картой не пользовались. Внесли этот долг просим закрыть счёт. Оператор говорит, что счёт закрыт и обещает прислать справку о закрытии счета. Справки нет. В бумажном варианте только через 30 дней. Но через месяц опять могут прийти проценты. Как закончить отношения с Тинькофф банком, куда жаловаться в случае повторных процентов? Спасибо.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Ситуация такая… несколько лет назад я открывала кредитную карту банка тинькофф с номиналами 5 тысяч руб. спустя время я пополнила счёт и обратилась по номеру договора чтоб закрыли карту, мне ответили что в течении месяца закроют, через время мне приходит судебное пись о том что я должна банку ококло 30 тысяч рублей, банк объяснил это мне с тем что якобы проценты набежали, так как это моя первая карта была и не знала как правильно пользоваться, пошла на уступки банка чтоб закрыть быстро карту и оплатила, снова позвонила, в итоге через 2 года я оказывается долга была банку не 30, а уже 120. Оплатила опять сумму, номинал уменьшился, пошли угрозы со стороны банка, попытка ареста имущество, хотя имущество было не мое, а родителей. Опять уменьшила сумму до 50, спустя опять 3 года я должна банку 90 тысяч. Что мне делать? И как с этим бороться?

Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

В прошлом году я брала карту в Мтс-Банке, где на счету было 5 тыс. руб. Я затянула с выплатой этой суммы, и у меня появилась задолженность в размере 7 тыс. руб. Я сначала оплатила эту сумму, и через некоторое время, мне опять приходит смс, что у меня опять задолженность в размере 11 ты. руб. Я опять погасила всю сумму, позвонила в банк, и мне сказали, что я все выплатила и закрыли мне счет и заблокировали карту. Через 2-3 месяца мне опять звонят и говорят, что у меня задолженность и мое дело передано в суд. Что мне делать в этой ситуаци?

Брали кредит в Тинькофф банке. Оплатили (есть чеки). Через месяца 3 начали поступать звонки с банка с просьбой заплатить кредит. Якобы ничего не уплачено. Затем звонки с угрозами. В итоге приехали приставы, так в собственно стиль ничего нет, описывать нечего. Отправили эту бумагу в банк. Через некоторое время поступил звонок, в котором было сказано, что дело по кредиту передано в другой банк. Пришло письмо уже с нового банка, где сумма задолжности еще больше, чем была. Как прекратить это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение