Проблемы с топливным насосом на Форд Фокус - как заменить и использовать гарантию

• г. Астрахань

Купил топливный насос на форд фокус и установил его. При полном баке работает исправно, как только остается четверть бака машина начинает дергаться. Как мне поменять насос. Гарантия на насос 1 год.

Ответы на вопрос (2):

Для начала установить причину неисправности, если дело в качестве насоса, то с претензией - к продавцу, в случае неудовлетворения претензии - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не уверена, что имеет место неисправность насоса. Очень многие автомобили не любят подобное "топливное голодание". Тем самым машина, как бы напоминает про необходимость заправки.

Но, в любом случае, причину устанавливать надо с помощью экспертизы. Можете обращаться - знаю таких экспертов. Естественно, придется нести расходы. И, не факт, что неисправность будет установлена.

С точки зрения прав потребителя, Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, который должен провести экспертизу за свой счет. В случае, если по мнению продавца, неисправности у насоса нет - придется обращаться к эксперту и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили топливный насос на а\м поставили. Машина проехала 250 км и заглохла. Пломбы на насосе не срывали - можем ли мы вернуть его в магазин и вернуть свои деньги.

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?

У меня новый форд фокус 3 (на гарантии). Недавно начал дергаться при разгоне. Могу ли я приехать к дилеру без записи или же надо записываться?

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

Меня такая сетуация купил бракованый топливный насос работает неправильно звоню магазин мне говорят ждать 3 недели что мне делать.

Купил в январе 2014 года машину Ленд Ровер в салоне. Машина 2011 года выпуска, была на тест-драйве, пробег 10662 км. В июле поехал в Сочи и по дороге вышел из строя бензонасос. В г.Сочи в салоне по гарантии отказали, насос поменяли за 23800 р. Потому что при демонтаже выяснилось, что бак был когда-то пробит насквозь (теперь замазан, заклеен), а сам насос уже тоже менялся на бывший в эксплуатации с 2007 года, так как был тоже разбит, броня-часть оборвана, защита бака от воздействия выпускной системы тоже нарушена, что могло повлечь плачевные результаты, так как замазанная дырка в баке находится рядом с выхлопной трубой. Обратно по дороге машина стала под Уфой. Оказалось, что сочинские слесаря подсоединили насос неправильно. И снова я заплатил 8100 рублей за переустановку насоса в бензобаке. Дома, в салоне отмахнулись, свои косяки признают, но деньги возвращать не собираются. Как вернуть деньги, поставить новый бак и броню за счет салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале октября этого года приобрела машину марки лифан себриум. Машина на гарантии. И тут началось кнопки не работали с нове на блоке управления стеклами. Стекло лобовое и заднее лобовое не приклеено. Все клеили по гарантии. Стойка не работает. Печка не работает. Сервис не отказывается. Все меняют по гарантии. Насос топливной системы. Уже сил нет никаких. Машина в кредите. Сыпится вся. Как нам быть, можно нам потребовать замену машины либо вернуть деньги.

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение