Проблемы с топливным насосом на Форд Фокус - как заменить и использовать гарантию
Купил топливный насос на форд фокус и установил его. При полном баке работает исправно, как только остается четверть бака машина начинает дергаться. Как мне поменять насос. Гарантия на насос 1 год.
Не уверена, что имеет место неисправность насоса. Очень многие автомобили не любят подобное "топливное голодание". Тем самым машина, как бы напоминает про необходимость заправки.
Но, в любом случае, причину устанавливать надо с помощью экспертизы. Можете обращаться - знаю таких экспертов. Естественно, придется нести расходы. И, не факт, что неисправность будет установлена.
С точки зрения прав потребителя, Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, который должен провести экспертизу за свой счет. В случае, если по мнению продавца, неисправности у насоса нет - придется обращаться к эксперту и в суд.
СпроситьКупили топливный насос на а\м поставили. Машина проехала 250 км и заглохла. Пломбы на насосе не срывали - можем ли мы вернуть его в магазин и вернуть свои деньги.
Да, товар в данном случае подлежит возврату согласно закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьАвтомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?
У меня новый форд фокус 3 (на гарантии). Недавно начал дергаться при разгоне. Могу ли я приехать к дилеру без записи или же надо записываться?
У меня следующий вопрос:
Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.
То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?
Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, , в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию по образцу
СпроситьБез суда Вам ничего не вернут - нужно доказать вину сервиса согласно ст. 1064 ГК РФ: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."
Обращайтесь в суд и вызывайте свидетелей от дилера.
СпроситьПретензию в сервис письменную,в двух экземплярах,один остается у Вас,може приложить копию заключения по ремонту у официального диллера,требйуте возврата денежных средств,по описанию вроде выигрышное дело,ссылайтесь на Закон о Защите Прав потребителя,освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе получить дополлнительно штраф 50% от взысканных сумм.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 13 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
[b]Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
[/b]
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПРЕТЕНЗИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ.
В НЕЙ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ О ТОМ КАКИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТ. 29
УСЛУГА ОКАЗАНА С НЕДОСТАТКАМИ - О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ТО ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.
2.ПРИЧИНЕН УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПОТЕРЯНА ВТУЛКА СТ. 14
ПОТЕРЯ ВТУЛКИ СДЕЛАЛА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО СУТИ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. ЕСЛИ БЫ НЕ ПОТЕРЯ ВТУЛКИ ИХ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ОКАЗЫВАТЬ ПОЭТОМУ СУММЫ ЗА ИХ ОКАЗАНИЕ - ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМ УБЫТКИ - СТ. 13
3. ВЫ ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА СТ. 15
В ПРОСИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРЕТЕНЗИИ УКАЗЫВАЕТЕ ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ И ДАТУ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В СУДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СМОЖЕТЕ ЗАЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ШТРАФА - СТ. 13.П. 6 ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ.
Спросить1. Не траттьте время на претензии!!!Постановление Пленума Верховного Суда 17 от28 06 2012 не обязывает ВАс писать претензии-сразу в суд!!!
2.Пошлину не платите-ст17 Закона
3. Ответчики -все ремонтировавшие авто и изготовитель!!!
4.Требуете-выбираете требование из ст18
мор вред-ст15
убытки-ст13
пени ст23
штраф ст13п.6 Закона
5.Экспертизу проведите правильно и досудебную!!!
Удачи!!!
СпроситьЕвгений, все красиво Вам написали со ссылками на НПА, в частности на ЗоПП. Но, самое главное доказать вину сервиса, что именно там, а не где-то в другом СТО или ином месте был некачественный ремонт. Вы ж с этого сервиса уехали своим ходом. Соответственно с момента выезда с сервиса и до момента приезда к дилеру был временной промежуток, в который все что угодно могло произойти. Имейте в виду, что именно такая тактика защиты будет у сервиса, а Вы как истец должны будете доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь как на основания своих требований. А у Вас будет пробел во времени. Работники дилера подтвердят только факт неисправности, и все. Так что, я Вас предупредил. А предупрежден, значит вооружен.
Но пока сервис об этом не знает, попробуйте им вручить претензию (со ссылками на закон о защите прав потребителей (это Вам подробно описали коллеги)) с требованием возврата денег, в противном случае (напишите в претензии) - в суд. Претензия необходима, без нее штраф не удовлетворяют.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений !
Вам сделали работу некачественно, утеряли деталь, причинили вред, подлежащий компенсации.
Присылайте на мою личную почту копии всех документов на ремонт. Услуга платная.
bor355829@mail.ru
БОРИСОВ ..
СпроситьМеня такая сетуация купил бракованый топливный насос работает неправильно звоню магазин мне говорят ждать 3 недели что мне делать.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный.
СпроситьНе надо ни чего ждать, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьКупил в январе 2014 года машину Ленд Ровер в салоне. Машина 2011 года выпуска, была на тест-драйве, пробег 10662 км. В июле поехал в Сочи и по дороге вышел из строя бензонасос. В г.Сочи в салоне по гарантии отказали, насос поменяли за 23800 р. Потому что при демонтаже выяснилось, что бак был когда-то пробит насквозь (теперь замазан, заклеен), а сам насос уже тоже менялся на бывший в эксплуатации с 2007 года, так как был тоже разбит, броня-часть оборвана, защита бака от воздействия выпускной системы тоже нарушена, что могло повлечь плачевные результаты, так как замазанная дырка в баке находится рядом с выхлопной трубой. Обратно по дороге машина стала под Уфой. Оказалось, что сочинские слесаря подсоединили насос неправильно. И снова я заплатил 8100 рублей за переустановку насоса в бензобаке. Дома, в салоне отмахнулись, свои косяки признают, но деньги возвращать не собираются. Как вернуть деньги, поставить новый бак и броню за счет салона?
Только доказав, что указанные методы устранения недостатков были недопустимы, следовательно, виновником вреда был салон.
СпроситьВ начале октября этого года приобрела машину марки лифан себриум. Машина на гарантии. И тут началось кнопки не работали с нове на блоке управления стеклами. Стекло лобовое и заднее лобовое не приклеено. Все клеили по гарантии. Стойка не работает. Печка не работает. Сервис не отказывается. Все меняют по гарантии. Насос топливной системы. Уже сил нет никаких. Машина в кредите. Сыпится вся. Как нам быть, можно нам потребовать замену машины либо вернуть деньги.
Если гарантийный срок не закончился обращайтесь с претензией а затем в суд на расторжение договора.
СпроситьСкажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить