Возможность возврата стоимости или обмена телефона, взятого в кредит, при нескольких поломках - права потребителя

• г. Выборг

Мне муж взял телефон в кредит, через четыре месяца он сломался. Я сдала в ремонт, а когда получила тут же пришлось обратно сдать. Имею я право потребовать с магазина вернуть мне стоимость телефона, если он сломается третий раз или объменять? Ведь кредит мы всё равно уже оплачиваем.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если недостаток проявляется неоднократно, то Вы имеете право вернуть товар и получит назад уплаченную сумму. Кроме того, в этом случае продавец обязан оплатить все расходы по выплате кредита.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Покупали телефон в кредит. Кредит выплачен. Телефон сломался и был передан на ремонт. Сроки ремонта вышли. Хочу потребовать вернуть деньги. Я имею права вернуть сумму стоимость телефона, или сумму уплаченную мною за кредит?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Я купила телефон 4 мес назад, проходив с ним 2,5 месяца, он сломался, пришлось отнести в ремонт, через 45 дней телефон пришел из ремонта, я проходила с ним еще 1 месяц, пропала в телефоне вибрация, имею ли я право сдать телефон обратно в салон и вернуть деньги (тел. брала в кредит)

30.06.16 г в м видео купила телефон стоимостью 57000 руб, через 4,5 месяца он сломался, сдала его на ремонт, после ремонта выявился еще один недостаток в работе телефона, сдала тел. на ремонт во 2-й раз. Первый ремонт был 26 календарных дней, второй ремонт еще продолжается, но в совокупности 2-х ремонтов уже прошло 30 дней. Можно вернуть деньги или обменять телефон на новый? Пожалуйста подскажите как правильно все сделать?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла телефон в кредит в Евросети и просрочила оплату, а он один раз уже сломался сдала на ремонт, забрала и через 2 недели опять сломался могу ли я обменять или вернуть деньги если есть просрочка?

Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение