Возможность возврата стоимости или обмена телефона, взятого в кредит, при нескольких поломках - права потребителя
Мне муж взял телефон в кредит, через четыре месяца он сломался. Я сдала в ремонт, а когда получила тут же пришлось обратно сдать. Имею я право потребовать с магазина вернуть мне стоимость телефона, если он сломается третий раз или объменять? Ведь кредит мы всё равно уже оплачиваем.
Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Покупали телефон в кредит. Кредит выплачен. Телефон сломался и был передан на ремонт. Сроки ремонта вышли. Хочу потребовать вернуть деньги. Я имею права вернуть сумму стоимость телефона, или сумму уплаченную мною за кредит?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьТакой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбратится к продавцу с претензией о возврате уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, Вам предложат заполнить заявление на проведение проверки качества товара. Обратите внимание на это заявление, как правило пишут "выдать аналогичный товар" Это зачеркните и напишите "о возврате денежных средств, прилагаю товар в упаковке в комплекте с кассовым чеком (копии этих документов оставьте у себя).
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
НЕ будут принимать направьте требование почтой в адрес нахождения продавца. Затем идет судебная процедура. Аналогично по дополнительной страховке.
Конечно все действия и формы документов по этому сайту Вам не перечислить, обратитесь к юристу для правильного решения этого вопроса.
СпроситьЯ купила телефон 4 мес назад, проходив с ним 2,5 месяца, он сломался, пришлось отнести в ремонт, через 45 дней телефон пришел из ремонта, я проходила с ним еще 1 месяц, пропала в телефоне вибрация, имею ли я право сдать телефон обратно в салон и вернуть деньги (тел. брала в кредит)
Да, вернуть сможете, если признают, что телефон не подлежит ремонту. Нужно заключение сервисной службы.
Спросить30.06.16 г в м видео купила телефон стоимостью 57000 руб, через 4,5 месяца он сломался, сдала его на ремонт, после ремонта выявился еще один недостаток в работе телефона, сдала тел. на ремонт во 2-й раз. Первый ремонт был 26 календарных дней, второй ремонт еще продолжается, но в совокупности 2-х ремонтов уже прошло 30 дней. Можно вернуть деньги или обменять телефон на новый? Пожалуйста подскажите как правильно все сделать?
--- здравствуйте Юлия, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВ вашем случае имеет место-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денег
Пишите претензию продавцу в 2 экз. под роспись.
СпроситьМожете расторгнуть договор купли продажи (вернуть телефон, получить обратно деньги).
Порядок действий: 1. претензия (телефон отдадут на экспертизу, либо если телефон в ремонте был более 45 дней в течении года экспертиза не требуется). 2. если ответа на претензию не поступило иск в суд. Вы можете получить стоимость телефона, проценты 1% в день (но не более стоимости телефона), проценты по кредиту, штраф 50% от суммы присужденной судом в Вашу пользу.
СпроситьПриобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Нужно досконально изучать условия предоставленной допгарантии. Просто так продавец отказаться в одностороннем порядке от исполнения условий договора, вернув деньги, не может, должен выполнять условия.
СпроситьОбычно допгарантия включает в себя только послегарантийный ремонт, и не является полной. Это договор по оказанию услуг, который вряд ли включает обмен и возврат товара заказчику услуги. Нужно изучать договор. Эта тема уже обсуждалась.
СпроситьЗдравствуйте.
Если стоимость ремонта превышает стоимость телефона, то это считается существенным недостатком согласно положениям Закона о защите прав потребителей:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Если у Вас уже имеется документ, это подтверждающий, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона. При этом, требования по недостаткам возможно предъявлять в пределах двух лет даже при отсутствии гарантии.
СпроситьНе понятен ваш ответ, я могу например расторгнуть договор купли телефона, ведь ремонт мне не сделали, вернули телефон, с указанием стоимости ремонта дороже самого телефона? Телефон сдавала на 2 году только по доп гарантии. Кто нибудь подробнее просвятите вопрос или может образец решения суда есть?
СпроситьМожете. Для начала направляйте претензию продавцу. По закону, ст. 18 Закона ОЗПП, при возникновении спора о причинах возникновения недостатков, вы вправе потребовать проведения экспертизы, поскольку телефон в настоящее время находится на допгарантии, если я правильно понимаю. Вот если экспертиза, проведенная продавцом установит вашу вину в недостатке товара, то расходы на проведение экспертизы продавец сможет потребовать с вас.
Повторюсь, нужно внимательно изучить эту допгарантию.
СпроситьПока шли 60 дней ремонта, срок 2 года конечно прошли, на претензию поданную после 60 дней т.е. 15.11.19 г, магазин не ответил, письмо вернулось 19.12.19 г. обратно. В эти 2 года входит ли срок ремонта? Имеется от сервиса квитанция, где указали сумму оплаты выше стоимости телефона. Могу ли в суд подать? Примерное решение суда образец есть нет у Вас?
СпроситьСрок прерывается, если Вы обратились по недостаткам - не важно, с какими требованиями. И срок этот на период нахождения товара в ремонте продлевается.
Да, в суд можете обращаться - требовать и возврат денег, и неустойку, и штраф, и компенсацию морального вреда.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсть же квитанция сервиса где указана причина поломки и стоимость его ремонта, по моему здесь вовсе не нужна экспертиза, магазин сам по доп гарантии сдавал на ремонт, спора тут нет.
СпроситьВзяла телефон в кредит в Евросети и просрочила оплату, а он один раз уже сломался сдала на ремонт, забрала и через 2 недели опять сломался могу ли я обменять или вернуть деньги если есть просрочка?
Наличными вам деньги никто не отдаст. Оформляйте возврат, причем расторжение КД должны провести прям в евросети, Должны выдать "бумагу" о расторжении КД, где будет указана сумма и срок к оплате, что бы договор закрылся.
СпроситьКупил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.
Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?
Телефон из ремонта уже забрали или нет? на два предыдущих ремонта у Вас должны быть документы, сколько дней суммарно он находился в ремонте?
Спросить