Проблема с качеством камеры в купленном мной мобильном телефоне
Неделю назад я купила мобильный телефон. После покупки, я обнаружила что качество камеры не соответствует описанию. Качество фото вместо 5 мегапикселей, 2. Качество фото как в старом моем телефоне, а там 2 мегапикселя. Так вот, я хотела бы вернуть данную модель обратно в магазин, поменять на другую модель или вернуть денежную сумму.
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьКупила 15 дней назад телефон, больше всего интересовала камера на нем, по заявленым характеристикам она 5 мегапикселей, но в настройках телефона указано 4 мегапикселя и фотографии получаются ужасными! Тянут максимум на 2 мегапикселя. Меня это не устраивает. Могу ли я сейчас вернуть телефон или поменять его на другой? 14 дней прошли.
Купил телефон в связном. Когда стал просматривать функции то обнаружил что оперативной памяти всего 8 гб, но продавец меня уверял что у телефона 16 гб. При покупке я просил чтобы у телефона была камера, 13 мегапикселей и консультант подтвердил что у него есть заявленная камера, но когда оплатил товар оказалось, что в нем всего 8 мегапикселей. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель.
При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
По Защите прав потребителей.
Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.
Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Сегодня купил мобильный телефон в магазине. Дома выяснилось, что камера на телефоне не такого качества, как указано. Хотел бы завтра сдать его, вернуть обратно деньги. Возможно ли это? Гарантийный талон на телефон не заполнен. Есть чек.
Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.
С ув. Александр.
Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Вчера был приобретен телефон, но придя домой обнаружила что камера не соответствует заявленным 13 Мп, очень плохое качество, фото размытое. В магазине не приняли его, предложили только обмен на другую модель такой же или большей стоимости. В результате не был выбран другой телефон и написали претензию на возврат денежных средств. Каковы шансы что нам вернут деньги или хотя бы разрешат поменять на более дешевую модель?
В описании товара написано, что камера телефона - 13 мегапикселей, но при съемке качество ужасное. Могу ли я обменять телефон, если есть гарантия и с момента покупки прошло менее 14 дней?