Проблема с камерой на новом телефоне - возможно ли вернуть или заменить его?
Купила 15 дней назад телефон, больше всего интересовала камера на нем, по заявленым характеристикам она 5 мегапикселей, но в настройках телефона указано 4 мегапикселя и фотографии получаются ужасными! Тянут максимум на 2 мегапикселя. Меня это не устраивает. Могу ли я сейчас вернуть телефон или поменять его на другой? 14 дней прошли.
Неделю назад я купила мобильный телефон. После покупки, я обнаружила что качество камеры не соответствует описанию. Качество фото вместо 5 мегапикселей, 2. Качество фото как в старом моем телефоне, а там 2 мегапикселя. Так вот, я хотела бы вернуть данную модель обратно в магазин, поменять на другую модель или вернуть денежную сумму.
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьВ характеристиках смартфона заявлено, что камера 8 MP. Но в самом телефоне в настройках указано, что только 6. Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если он в идеальном состоянии, не прошло еще 14 дней как несоответствующим заявленным потребительским свойствам?
Здравствуйте! Можете, если сошлетесь на ст.10 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
СпроситьКупил телефон в связном. Когда стал просматривать функции то обнаружил что оперативной памяти всего 8 гб, но продавец меня уверял что у телефона 16 гб. При покупке я просил чтобы у телефона была камера, 13 мегапикселей и консультант подтвердил что у него есть заявленная камера, но когда оплатил товар оказалось, что в нем всего 8 мегапикселей. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель.
Купил сотовый телефон в мтс 5 дней назад, выявил что он не соответствует заявленным характеристикам, а так он всё исправный! Могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньгт? Спс.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТри дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?
Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!
Уважаемая Мария
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей.
С Уважением Алексей Баймуллин
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Про 14 дней понятно, что покупатель имеет право обменять товар.
Но Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, Утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) еще никто не отменял.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно - косметические товары.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Виктор Николаевич.
Спроситьесли тел.надлежащего качества никто вам его не обменяет, так как Постановлением Правительства определен перечень непрод.товаров не подлеж.обмену в который включены и сот.тел
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Купленный Вами телефонный аппарат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации относится к группе технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
С уважением, юрист Панова Анастасия, г. Москва
Email: Nastiy-s@#yandex.ru
Веб-сайт: anastasiy.9111.ru
СпроситьЯ взяла телефон в рассрочку вместе с аксессуарами и страховкой. С момента покупки ещё не прошло две недели. Обнаружила, что звук телефона тихий даже на максимальной громкости и в наушниках музыка далеко не стереокачества. (Дело не в наушниках. Я их тестировала на других устройствах и звук шикарный). Так же камера не устраивает. Фотографии получаются размытыми. При обещанных 13 мегапикселях. Ингода часы "встают" на экране и не меняется время. Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?
Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы вправе в том числе и обменять его на аналогичный товар при обнаружении любых недостатков
Пишите претензию в 2 экз. под роспись и вручайте один экз-продавцу.
Срок удовлетворения претензии-10 дней.
СпроситьМогу я вернуть телефон в течении 14 дней, если меня не устраивает функция камеры. Не соответствует характеристикам. Но на крышке появилась мелкая царапинка...3 мм. Отказывают. Но крышку они могу и сами заменить... и я могу... но это время. А камеру на телефоне мне уже никто незаменит.
Здравствуйте! Нет, телефон надлежащего качества вернуть невозможно. Можно вернуть только с заключением экспертизы, что товар неисправен
Удачи Вам!
СпроситьКупила телефон,14 дней с момента покупки не прошли. В первый день пропадала то и дело связь. При прослушивании мелодий в магзине, продавец уверял, что мелодии закаченны будут играть лучше (меня сразу насторожило звучание). Но динамик оказался ужасным, все шипит, меняя все плохо слышат. И камера 13 мегапиксилей соответсвует дай бог на 5 мегапикселей. Телефоном я не довольна, хочу вернуть деньги?
Пока не истек срок обращения необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе ЗоЗПП.
Спросить