Как правильно отвечать на претензии в книге жалоб и предложений - обработка нелепой претензии о выключении музыки во время дневных обедов

• г. Санкт-Петербург

В какой форме лучше ответить на претензию в книги жалоб и предложений. Претензия очень нелепая. Просят выключать музыку на время дневных обедов.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ответить нужно в письменной форме с указанием законов и иных нормативных актов, которые по вашему мнению подлежат применению в данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?

В какой форме пишется претензия на управляющую компанию в свободной или существует единая форма заполнения претензии?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Скажите пожалуйста, в какой срок УК должна ответить на притензию, если в претензии указан мною срок 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение