Как правильно отвечать на претензии в книге жалоб и предложений - обработка нелепой претензии о выключении музыки во время дневных обедов
В какой форме лучше ответить на претензию в книги жалоб и предложений. Претензия очень нелепая. Просят выключать музыку на время дневных обедов.
Здравствуйте. Ответить нужно в письменной форме с указанием законов и иных нормативных актов, которые по вашему мнению подлежат применению в данной ситуации.
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
СпроситьДолжны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?
Нет, не должны отвечать. На них должны реагировать, если жалоба действительно обоснована. Когда Роспотребнадзор будет проверять, то и прочитает жалобы и предложения.
СпроситьДобрый день!!! Не должны, поскольку ни один закон не обязывает. Это именно жалобы (предложения), с которыми ознакомятся представители Роспотребнадзора, а не обращения, на которые обязаны отвечать
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьВ какой форме пишется претензия на управляющую компанию в свободной или существует единая форма заполнения претензии?
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?
Добрый день! На любую претензию юрик может и не отвечать. Претензия необходима лишь в случаях установленных договором или предусмотренных закон. Смотря какая у Вас ситуация. Удачи при необходимости обращайтесь.
СпроситьПретензия не нужна, только в редких случаях - обязательна. Пишется в свободной форме- прошу то и то, иначе пойду в суд. отвечать на претензию никто не обязан.
СпроситьЗаказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
Анна, Вы по сути с предложениями согласны или нет? Если да то соглашайтесь, если нет то судитесь.
СпроситьЗанимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?
И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.
Ответить на претензию-это Ваше право, а не обязанность. Если Вы не дадите ответ в течение 10 дней, то потребитель по истечении этого времени может подать в суд иск о защите прав потребителя. Каждая претензия должна быть Вами рассмотрена и на каждую Вы можете дать ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Отвечайте на все одним письмом в срок с учётом получения первой претензии. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Иначе потребитель вправе требовать также выплаты неустойки.
СпроситьДобрый день. Можете отвечать, можете нет. Если Вы видите требования законными, то обдумайте вопрос урегулирования. Если требования не законные на Ваш взгляд, то ожидайте исковое заявление и будьте готовы к судебным спорам.
СпроситьНашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.
В вашем вопросе фразы самые общие, поэтому дать правильный ответ без ознакомления с вашей проблемой более подробно полагаю невозможно.
СпроситьМожет ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Узнайте об этом, обратившись с претензией к ним об исполнении и разрешении вашей претензии в книге благодарностей под номером
____, и параллельно об этом напишите в прокуратуру региона. Свидетели пусть подпишутся.
СпроситьСогласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, указав, в числе прочего, на фактическое отсутствие у продавца книги отзывов и предложений, сформированной надлежащим образом.
СпроситьСкажите пожалуйста, в какой срок УК должна ответить на притензию, если в претензии указан мною срок 10 дней.