Как восстановить доступ к заблокированной карты после смерти мамы и получить льготные выплаты за совместно проживаемую квартиру?

• г. Ачинск

Куда мне обратится, и как правильно написать обращение в суд. моя мама умерла год назад 4 мая. на её карточке остались льготы перечисляемые за квартиру где мы вместе проживали. Карта заблокирована. Вовремя не успели продлить, пароль карты знаю. Пришлось вступить в наследство и сделать запрос в банк, но увы образовалась проблема. Мама по паспорту и свидетельству о рождении стоит дата рождения 31 ноября, т к в ноябре 30 дней компьютер не пропускает и выдаёт что такого человека с такими данными нет. я карту в банке регистрировала и открывала вместе с мамой и оператор её провёл 30 числом и этой картой пользовались. Что мне делать и куда обратится, чтоб забрать с карты эти деньги.

Ответы на вопрос (1):

обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru

Мы работаем по расширение. Вл. У меня нет карты сбербанка. Мне знакомый перевёл на карту 18 т. р.Но карта не моя, а человека вместе с кем работаем. Этот человек просто взял и исчез вместе с картой, а на его карте мои деньги. Телефон у него выкл. Подскажите что мне делать и куда обратиться, в полицию? Писать заявление.

Я оформила в Альфа банке карту на сто дней без процентов, сняла с карты деньги, на карте оставались ещё две тысячи, сегодня зашла в онлайн банк, а там написано, что карта заблокирована и ещё в добавок большой минус, что мне делать? Подскажите пожалуйста, мне пятого мая уже надо внести сумму которую я снимала.

В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.

Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?

Сын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированой карты?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сходили с мужей в сбербанк восстановить пароль кредитной карты (т.к забыли пароль). прошло 2 дня и мы с мужем пошли в магазин за продуктами и тут бац, зарплатная карта заблокирована, звоним в сбербанк нам оператор сказал что 2 карты заблокированны в банке. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой так как девушка в сбербанке заблокировала вместо одной, две карты. Щас сидим без денег, ждем понедельника, завтра пойдем разбираться. Спасибо.

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

Перевела деньги на кредитную карту Мтс банка с карты сбербанка мир. деньги не поступили на счет. Узнала об этом обратившись в банк мтс. сказали что моя карта заблокирована поэтому деньги не могли поступить. Однако о том том. что карта заблокирована мне ранее банк не сообщал. Как эти деньги мне вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение