Как восстановить доступ к заблокированной карты после смерти мамы и получить льготные выплаты за совместно проживаемую квартиру?
Куда мне обратится, и как правильно написать обращение в суд. моя мама умерла год назад 4 мая. на её карточке остались льготы перечисляемые за квартиру где мы вместе проживали. Карта заблокирована. Вовремя не успели продлить, пароль карты знаю. Пришлось вступить в наследство и сделать запрос в банк, но увы образовалась проблема. Мама по паспорту и свидетельству о рождении стоит дата рождения 31 ноября, т к в ноябре 30 дней компьютер не пропускает и выдаёт что такого человека с такими данными нет. я карту в банке регистрировала и открывала вместе с мамой и оператор её провёл 30 числом и этой картой пользовались. Что мне делать и куда обратится, чтоб забрать с карты эти деньги.
Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Здравствуйте Вам нужно читать договор Когда вы оформляли эту сим-карту наверняка там есть условия при длительном неиспользовании этой sim-карты номер у владельца отбирается поэтому сомневаюсь что вы суд этот выиграете Спасибо за ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, для начала нужно изучить условия договора и проанализировать на предмет соблюдения его со стороны оператора. Если условия договора нарушены, то моете писать претензию, а затем обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Никаких нарушений нет, если вы не пользовались симкартой и никуда не звонили, в течение трёх месяцев, её могут заблокировать. Переоформить онлайн сбербанк на другой телефон совсем не сложно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДля начала стоит внимательно изучить договор, который у вас должен быть, когда вы приобретали сим-карту, или ознакомиться с условиями предоставления услуг. По результату делать выводы - идти в суд или нет. Всего доброго.
Спросить30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru
В суде не банк, а Вы должны доказывать факт обращения в банк 31-го августа! Такого доказательства, как "девушка-оператор сказала", закон не знает, - надо было написать заявление и на копии сделать отметку о его подаче либо тут же снять сумму или перевести ее на другой счет. Думаю, в исковом производстве шансов взыскать с банка сумму - никаких, поскольку суд расследованием не занимается! Надо написать заявление в полицию о хищении денег. Надо выяснить в банке, когда и где была снята сумма и где Вы находились в этот момент (алиби). Факт обращения в банк к этой "девушке" можно доказать видеонаблюдением.
СпроситьМы работаем по расширение. Вл. У меня нет карты сбербанка. Мне знакомый перевёл на карту 18 т. р.Но карта не моя, а человека вместе с кем работаем. Этот человек просто взял и исчез вместе с картой, а на его карте мои деньги. Телефон у него выкл. Подскажите что мне делать и куда обратиться, в полицию? Писать заявление.
Добрый день. По этому поводу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Вашему знакомому, который перевел вам денежные средства, необходимо будет также дать пояснения.
СпроситьДа, пишите в полицию. Действия злоумышленника подпадают под ст. 159 УК РФ - мошенничество. В данном случае хищение имущества путем злоупотребления доверием.
СпроситьЯ оформила в Альфа банке карту на сто дней без процентов, сняла с карты деньги, на карте оставались ещё две тысячи, сегодня зашла в онлайн банк, а там написано, что карта заблокирована и ещё в добавок большой минус, что мне делать? Подскажите пожалуйста, мне пятого мая уже надо внести сумму которую я снимала.
Вы обратились к юристам, а вам необходимо обратиться в банк. Денежные средства предоставляются без процентов на льготный период в случае оплаты картой, а не снятия наличных.
СпроситьДобрый вечер. На счёт блокировки - я не могу сказать причину. На счёт возврата: возвращать надо в любом случае. Разница в том, что до окончания 100-дневного периода можно возвращать без процентов за пользование, а вот если не успели - на условиях возврата потребительского кредита. Подойдите в банк, Вам всё разъяснят.
СпроситьВ банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.
Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?
Здравствуйте. Нет- подавайте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ как надзорный орган.
СпроситьСын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированой карты?
В Вашем случае придется вызывать нотариуса на дом. Это дорого, от 4000, зависит от региона. Без доверенности Вас банк не примет.
СпроситьНахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Сходили с мужей в сбербанк восстановить пароль кредитной карты (т.к забыли пароль). прошло 2 дня и мы с мужем пошли в магазин за продуктами и тут бац, зарплатная карта заблокирована, звоним в сбербанк нам оператор сказал что 2 карты заблокированны в банке. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой так как девушка в сбербанке заблокировала вместо одной, две карты. Щас сидим без денег, ждем понедельника, завтра пойдем разбираться. Спасибо.
В банк России с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"СпроситьСтатья 56
Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
(часть первая в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Регулирующие и надзорные функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение о Комитете банковского надзора и его структура утверждаются Советом директоров.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 276-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров.
У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.
Доброе утро! В чем заключается Ваш вопрос? Была ли у Вас в действительности кредитная карта в банке Москвы? Погашен ли по ней кредит?
СпроситьДобрый день! А юристы тем более, если банк ничего конкретного вам не ответил,-ничего вам не ответят, кроме: съездите как вам советуют в то отделение банка и там получите всю информацию.
СпроситьПолучите копию кредитного договора и очередную детализацию счета с указанием суммы кредита, размера процентов и неустойки. Далее в судебном порядке можете признать списание незаконным в виду истечения сроков давности.
СпроситьДобрый день!
Действия банка не законны, так как списали средства без вашего распоряжения!
На данный счет существует постановление Верховного суда РФ, подтверждающих незаконность безакцептного списания средств со счета без распоряжения клиента!
Буду рада помочь в возврате удержанных средств и списании долга по кредитной карте!
СпроситьТогда нужно ехать в отделение банка и получать информацию там. А потом только будет понимание дальнейших действий! Удачного решения вопроса.
СпроситьПроблема перевода денег на кредитную карту МТС банка - что делать, если деньги не поступили на счет?
Перевела деньги на кредитную карту Мтс банка с карты сбербанка мир. деньги не поступили на счет. Узнала об этом обратившись в банк мтс. сказали что моя карта заблокирована поэтому деньги не могли поступить. Однако о том том. что карта заблокирована мне ранее банк не сообщал. Как эти деньги мне вернуть.
Вы и Ваш адвокат вправе позвонить на горячии линии телефонов Сбербанка и телефон МТС-банка, подать им письменные претензии с просьбой возвратить Вам ваши деньги, а при неполучении ответа или при отказе - подать исковое заявление в районный суд.
Можете воспользоваться сайтами банком или прийти с паспортом и картами в любое отделение банков.
Можете также обратиться в Банк России, в прокуратуру района, к Уполномоченному по правам человека.
Если вы считаете незаконным блокировку карты, то вы и адвокат вправе оспорить это решение.
Спросить