Возможно ли вернуть сумку в магазин, если она потеряла форму, но нет видимых дефектов? Вопрос о возврате денег за прилично стоящий предмет, использованный один день.

• г. Новосибирск

Можно ли вернуть сумку в магазин, если брака нет, но видно, что сумка потеряет форму. Сумка очень приличная, стоит 14500, один день ею пользовалась, но она как-то приосела, видно, что она не будет держать форму. А за такие деньги иметь бесформенную сумку не хочется. Опасаюсь, что предложат замену (а мне другую не хочется, если предложат замену, я долго выбирала, больше подходящего не увидела). со дня покупки прошло 4 дня. возможно ли вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы вправе теперь только обменять сумку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Надежда! Согласно ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Данный товар к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату НЕ относится.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста, а если при обмене стоимость новой сумки будет меньше, разницу вернут?

Спросить
Пожаловаться

Данной статьей предусмотрен либо обмен на аналогичный товар, либо возврата уплаченной за него суммы.

Спросить
Пожаловаться

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Купила женскую сумку 01.05.18, сходил с ней только два дня, вчера увидела, что на коже идет как бы надрыв, похоже как кожа "расходится", (сумка из кожи с лазерной обработкой), нигде не цеплялась, не бросала и т.д. 07.05.18 вернула в магазин, заполнила заявление с указанием брака, просьбой вернуть деньги, в заявлении указала, что не возражаю на проведение экспертизы.

1. Если по результатам экспертизы будет установлено, что это не брак, должна ли я буду оплатить данную услугу продавцу?

2. Должны ли меня заранее уведомить о проведении экспертизы?

3. Можно ли рассчитывать на возврат денег или замену на другой товар?

Заранее благодарю за ответ.

На днях приобрела телефон в магазине. Покупка была в кредит + дополнительная гарантия-страховка. Телефон брался с энергоемкой батарейной в 4000 mAh. А значит что она должна хорошо держать заряд. На следующий день обнаружила что телефон быстро разряжается даже тогда когда им вообще не пользовалась. На второй день тоже самое. Ведь такая батарея с такой энергоёмкость должна держать заряд хорошо, а получается что её хватает еле еле на день и то если им не пользоваться. Я хочу вернуть телефон обратно в магазин с таким дефектом, также обнаружила что при произведении музыки шипит динамик. Как правильно вернуть телефон обратно в магазин если он взят в кредит. С момента покупки прошло пару дней.

Помогите пожалуйста, что делать, если при возврате сумки в магазин мне предлагают замену на другую сумку или ждать пока продадут эту и деньги вернут после продажи? Но мне нужны деньги. Спасибо.

Я купила Мультиварку, а режим тушения не соответствует данным инструкции. С момента покупки прошло всего два дня. Магазин отказывается вернуть мне деньги, так как я пользовалась ей один день и что она уже не новая. Могу ли я требовать возврата денег?

У меня такой вопрос: могу ли я вернуть купленную мной сумку 2 дня назад просто потому что она мне разонравилась, т.к. после покупки я зашла в другой магазин и увидела там другую сумку по такой же цене, которая меня устроила больше. Теперь я расстроена из-за того, что поторопилась.

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.

Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!

Я купил планшет и он сломался, сдал в ремонт по гарантии, предоставили замену. Замена стоит гораздо больше чем мой планшет. Обязан ли я вернуть замену? Что будет если я просто не вернусь в магазин? Удаленность от места покупки до дома около 100 км. Замена предоставлена по паспорту с заявлением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение