Возможно ли требовать возврат за некачественный товар после второго ремонта в гарантийный период?
По гарантийному сроку который еще не окончился планшет уже сдается второй раз в ремонт, могу ли я после ремонта потребовать у магазина возврат за некачественный товар?
Ему еще было 4 месяца когда он сломался, отдала за него 17 тысяч, деньги легко не зарабатываются , самый простой вариант вы посоветовали!!!!
СпроситьБыл приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?
Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Второй раз за год сдаю в магазин для ремонта материнцкую плату. Обязан ли гарантийный отдел магазина выдать мне бумагу в которой указаны причины повреждения и сроки во время которых карта находилась в ремонте. Если да, то на какие статьи закона ссылаться при разговоре в гарантийном отделе.
Ремонт по гарантии
Москва.
Вопрос № 1439914 от 29.10.2011 21:43, прочитан 2 раза
Рыльков Лев Александрович, юрист
Откажитесь о ремонта! Потребуйте возврата денег за некачественный товар (как я понимаю, компьютер или ноутбук). На всё у продавца - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней!
Пожалуйста ещё раз прочтите вопрос, Вы не ответили не на один пункт.
В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Покупали планшет, через пол года сдали его на гарантийный ремонт. Время этого ремонта превысило сроки, указанные в гарантийном чеке. С помощью роспотребнадзора сломаный планшет удалось обменять на новый, добавив денег. Прошло еще пол года и второй планшет тоже сломался. Имеем ли мы право потребовать от магазина возврата денег?
Был сдан планшет в ремонт, срок ремонта превышает уже 45 дней, с СЦ или магазина требовать возврат полной стоимости планшета?
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru