Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?

• г. Краснодар

Пять лет назад у меня была МТС симкарта. Ею я пользовалась несколько месяцев. Включала ее очень редко по надобности. С нее стали уходить деньги. Каждый раз когда пыталась с МТС разобраться, ни чего не получалось. Они находили отговорки... сказали разберутся и позвонят. В Итоге симкартой я больше не пользовалась, разозлившись выкинула. Спустя пару лет пришло письмо что я должна уже в три раза больше не 900 руб А 2300 руб. Я снова пошла в МТС с разборками, написала письмо и раторжении договора. Хотя в течении 3-х месяцев, если не пользоваться симкартой, ее продают новому владельцу и Договор расторгается автоматически. Недавно на телефон позвонили из колекторской компании и сказали что я должна оплатить. Что делать. Как доказать что я не пользовалась симкартой. И те 900 рублей которые пошли минусом, у меня украдены во время отключения симкарты?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ч. 1 ст. 196 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности составляет 3 года.

Спросить
Пожаловаться

У меня ИП. Я заключил договор с оператором сотовой связи, у меня 2000 симкарт, которые сдаю в аренду (через сервис приема смс https://onlinesim.ru/). Периодически мои номера берут в аренду мошенники и кого то обманывают, после чего меня вызывают на допросы и теперь вот прислали такое письмо (https://disk.yandex.ru/i/Pua4U-v5mFT-ag). Деятельность на данный момент я прекратил, симкарты больше не работают. Подскажите как правильно ответить на данное письмо. Данных, которые они запрашивают у меня нет, это все знает сервис, куда я сдаю симкарты в аренду.

Меня уже не первый год преследует коллекторская компания, пытаясь выманить долг, который я якобы должна выплатить компании мтс. Сумма небольшая, но надоедают конкретно и уже не первый год. Началось всё лет 5 назад, помню эту ситуацию хорошо, потому что очень много ругалась с операторами. На тот момент я пользовалась сим-картой компании мтс, однажды утром я не смогла совершить звонок, хотя накануне пополняла баланс, а проверив его обнаружила долг в 700 рублей. Естественно начала звонить операторам, они утверждали, что такая сумма снята за пользование интернетом, хотя на тот момент я им и пользоваться то нормально не умела, тем более рано утром мне это не нужно было уж точно. В итоге они признали свою ошибку, и то что ошибочно списали такую крупную сумму, но сделав перерасчет долг стал 650 рублей. Пошла я в офис мтс в нашем городе и там повторно начала выяснять ситуацию долго и не приятно. Итог: менеджер в офисе сказал, что договор с компанией мтс расторгнут, претензий ко мне нет, ну я и выбросила благополучно эту симку. Спустя года 3 мне пришло письмо от некой компании линдорфф, в котором мне сообщили, что мой долг компания мтс продала данной компании и теперь ещё и пеня набежала за просрочку, т.о. я должна уже 1700 рублей. И снова я ходила в мтс, где поднимали документы и снова сказали, что ко мне претензий нет, связывалась с компанией приславшей письмо. Вроде решили вопрос. Но спустя 2 года (т.е. уже в 2015 году) мне снова начала писать и звонить (теперь уже на номер, который я оставляла при разбирательстве 2 года назад), утверждая, что долг всё же никуда не делся. ПРи этом ни разу никто из сотрудников не представился, звонили с разных номеров, в том числе и сотовых, присылали смс сообщения с номером телефона, по которому я должна перезвонить. Несколько раз я перезванивала, то мне тараторили заученный текст и бросали трубку не ответив на мои вопросы, то шумела музыка и девушка веселым голосом сообщала, что ей некогда и она перезвонит мне позже. Когда мне уже начали присылать сообщения о том, что мне запретят выезд из страны, что будет судебное разбирательство, я снова позвонила по указанному номеру, попыталась объяснить ситуацию снова и потребовала предоставить отчет по проделанной ими работе или какие-либо документы подтверждающие, что этот долг есть. Однако спустя пару недель мне снова позвонили сказали, что дело передается в суд, если я не выплачу долг в течение 2 дней. И снова я позвонила в эту компанию, попыталась поговорить с их менеджером. Услышала примерно следующее: никаких отчетов предоставлять вам мы не собираемся, разбираться в ситуации не в наших интересах, - и соизволили выслать реквизиты своей компании только после того, как я этого попросила.

Подскажите как быть в этой ситуации? Неужели платить им, а вдруг спустя пару лет они снова начнут деньги требовать?

Оператор мтс (несколько лет назад когда я пользоволась услугами связи этой компании) положили мне на счет 1000 р. О чем я не просила и когда баланс стал минус 1000 я перестала пользоваться этой симкартой. Через несколько месяцев пришло письмо о том что я должна деньги с чем я согласилась и сразу же пошла в салон оплачивать свой долг. После оплаты я спросила у сотрудника должна ли я что то еще мне ответили что нет вы нам ничего не должны. Прошло 3-4 года и мне приходит письмо о том что я злостный неплательщик и что я должна мтс компании 4500 р. Помогите составить претензию.

Я хотела бы с вами проконсультироваться по такому вопросу. У меня на симкарте мтс с номером 891025250776 был подключен интернет, но по причине того, что не было возможности оплатить интернет, я позвонила в контактный центр МТС и мне специалист отключил интернет и сказал, что задолженности не будет на этом номере. Это было в Январе 2015 г. Но через некоторое время на номере появился долг в размере 493,98 рублей. И уже не один раз приходило письмо с Национальной службы взысканий. Звонила в МТС, там составили жалобу по рассмотрению этого долга, сказали. Что в течение 3-5 дней дадут ответ. Сегодня 5 й день, позвонила снова в мтс, сказали что уже рассмотрят в течение 10 дней. Говорят, что этим номером я пользовалась, спрашиваю, как я могла им пользоваться с долгом, молчат.

Еще сказали, что у них имеется 2 счета в компании-1 й-хороший, правильный, а второй для клиентов, то есть неправильный.

Подскажите, как быть в такой ситуации.

Обратился в юридическую контору за помощью оплатил сразу 22 тысячи один юрист все красиво рассказал что выполнят все условия договора, в итого делом занимался другой юрист Не разу не показался за все время условия договора не выполнили написал договор о росторжени сказали разберутся и в течении десяти дней пришлют ответ но так не чего не пришло уже 15 дней прошло звоню они не отвечают что делать с уважением александр.

Долгое время не пользовались сим картой МТС, появился долг! Обратились в салон мтс погасили задолжность и написали заявление о расторжении договора! Спустя несколько месяцев пришло письмо о новой задолжности и угрозы о начислении пени! Что делать? И возможно ли подать на МТС в суд?

Мне каждый день звонят коллекторы по несколько раз в день, но я не беру трубку. Просила знакомых позвонить на их номер и они сказали что это коллекторы. Дело в том, что примерно 5 лет назад был подключен домашний телефон, мы им не пользовались, но пришла квитанция об оплате, я её оплатила, они прислали повторно такую же на 1500, я её не стала оплачивать, так как телефоном второй год не пользовались и пошла расторгла договор с Ростелеком, но они отдали мой долг агенству и теперь они меня беспокоят. Что делать? Почему я должна платить если не пользовалась и почему они не отключили телефон за не уплату? Я поменяла номер и они меня все равно беспокоят и ещё два письма прислали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло письмо от КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС якобы за то что я должен за услуги связи билайна 1800 рублей. Симкарта действительно была зарегестрирована, пользовался около месяца и никаких задолжностей на ней небыло, симкарта была заблокирована. Спустя полтора года пришло это письмо, как быть?

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?

У меня с 2010 г зарегистрирована симкарта мтс. я не пользуюсь ей уже 2 года, может и более. На днях мне пришло письмо из коллекторской организации о том, что у меня имеется задолжность 1127.69-основная сумма долга (компании мтс) 1127.69-неустойка 549 - расходы по сбору задолжности, итого 2804,38.О том, что у меня такой долг компании мтс я не знала, т.к не пользовалась симкартой, а такой долг набежал потому что подключила мелодию, а компания мне одобрила кредит на этой симкарте и вот сколько-то месяцев с меня взымали деньги и я об этом не знала. Подскажите как правильно поступить, я нахожусь в декрете и не могла смотреть за состоянием своего л/с на симкарте. Я готова олатить мтс 1127.69,но коллекторской компание мне бы платить не хотелось. Прошу Вас мне помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение