Как обменять автомобиль с браком кузова - последовательность действий и формы заявлений

• г. Москва

В новом авто (приобретен в салоне у официального дилера) выявлен брак кузова-пятна, ржавчина, явный дефект покрытия и защиты поверхности. Пробег около 1000, только прошли обкатку. Никаких дтп не было. Какая должна быть правильной последовательность действий, формы заявлений, привлечение независимых комиссий и пр...для того чтобы обменять автомобиль? Чтоб салон не отказался и не затянулся процесс.

Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Сколько дней прошло с покупки?

Спросить
Пожаловаться

Что бы все было наиболее оперативно обращайтесь к специалистам.

А кратко-претензия, иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль относится к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

- предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона о ЗПП).

В Вашем случае изначально следует занять позицию исходя из того, что это существенный недостаток. Направить претензию и если Вам откажут или промолчат, обращаться в суд. Какое требование Вам больше устраивает определите самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Салоном изначально нарушены Ваши права:

- под видом нового автомобиля продан отреставрированный...

ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь к независимому эксперту за подтверждением того, что авто не соответствует документам по датам и т.п.

И уже на основании данной экспертизы обращайтесь к дилеру, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

6 месяцев

По договору гарантия на авто 5 лет

Спросить
Пожаловаться

Необходимо написать претензию, после чего будет проведена экспертиза за счёт автосалона. Эта экспертиза может быть не в пользу покупателя, поэтому нужно провести самостоятельно экспертизу в независимом экспертном учреждении. После того, как будут выявлены причины дефекта можно путём переговоров решить вопрос с автосалоном, составив письменное соглашение по всем условиям. Если такое соглашение достигнуто не будет или автосалон его не выполнит, то придётся обратиться в суд. Звоните, веду дела по автоспорам.

Спросить
Пожаловаться

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Попал в ДТП, сдал автомобиль в сервис официального дилера для ремонта по КАСКО. Сомневаюсь в качестве выполненных работ, так как геометрию кузова, на мой взгляд, восстановить не получится. На приобретение авто было частичное привлечение кредитных средств. Как поступить правильно, чтобы вернуть авто в салон и получить денежную компенсацию за ремонт, чтобы приобрести новый автомобиль.?

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.

В марте 2008 года я купил новый автомобиль Мазда 3 в салоне у официального дилера. На сегодняшний день у автомобиля пробег 5000 км. 1 октября в процессе движения произошёл стук в двигателе, вытекло масло. Автомобил был эвакуирован в салон дилера. На данный момент автомобиль находится в салоне, уже на протежении месяца машина стоит и даже не ремонтируется, т.к. с помощью экспертизы они пытаюся выяснить гарантийный ли это случай. Я практически каждый день звоню и интересуюсь, как идёт процесс. Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге). Как долго я могу ждать? Нужно ли мне обращаться в суд? Как мне быть?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!

Приобрели автомобиль около 1.5 года назад, недавно нашли заводской брак в лакокрасочном покрытии, в некоторых местах, на багажнике, появилась ржавчина, т.к. под краской не было грунта. Можно ли добиться от дилера не только устранения брака, но и компенсации за потерю в цене автомобиля из-за перекрашивания элемента кузова? Или вообще добиться замены авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение