Оформление расписки о компенсации в случае расхождения цвета фартука в заказанной кухне
У нас такая ситуация - нам нужно написать расписку об устной договоренности. Как ее правильно оформить. Дело в том, что мы работаем в салоне мебели на заказ, рисуем, оформляем кухни и шкафы, фартуки для кухонь покупаем у сторонней организации. По одному из таких заказов (кухня) возникли сложности. Мы заказали фартук, пришел на несколько тонов светлее, чем на образце, документально все подписано, в согласовании указано, что отличаться цвет может, но клиентка отказалась от него. В итоге, чтобы уберечь свои нервы, мы предложили сделать небольшую компенсацию. Как оформить расписку правильно, на какой срок и так, чтобы мы потом не оказались виноваты.
Лариса, в законе не предусмотрены какие либо обязательные типовые формы необходимые для оформления в подобных ситуациях, вам достаточно будет если это будет написано от руки и заказчиком и представителем вашей стороны, в которой вы или заказчик изложили бы все свои договоренности. В качестве рекомендации, на будущее советую вам разработать типовой, стандартный договор в котором было бы предусмотрены права и обязанности сторон. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан
Спроситьсделайте в виде дополнительного соглашения к договору и акту приема-передачи укажите в тексте что клиентка согласна на конкретный фартук и что получила компенсацию и претензий не имеет
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаключили договор купли-продажи мебели по образцам (кухню по индивид. Размерам) К ней предложили фартук из пластика (панель) фирма зама их закупает. Могу ли я отказаться от фартука без замены и вернуть за него деньги? Кухня в процессе изготовления.
Здравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Если нет пунктов договора.
СпроситьДобрый вечер, Наталья!
Заключили договор купли-продажи мебели по образцам (кухню по индивид. Размерам) К ней предложили фартук из пластика (панель) фирма зама их закупает. Могу ли я отказаться от фартука без замены и вернуть за него деньги? Кухня в процессе изготовления.
Можете. Но лучше это все оформить в виде дополнительного соглашения к договору и там все подробно описать.
СпроситьВы вправе отказаться от части заказанного товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Ст 497 ГК РФ.
СпроситьКупил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Можете сразу обратиться в суд, если в суду понадобиться экспертиза, тогда заявите ходатайство о её проведении.
СпроситьВы должны учесть не только тот факт, что Вас не ознакомили с правилами эксплуатации, но и некачественное выполнение работ организацией, производившей установку электророзеток. Этот момент необходимо отразить в исковом заявлении, привлечь и эту фирму
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьМне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. Кроме того, в жалобе укажите срок для направления Вам ответа.
Спроситьесли вы приобретали кухню как единое целое, то замена дверей это ремонт, а вот замена цвета скорее всего не возможна, необходимо менять весь товар с недостатками т.е. всю кухню. данные отношения регулируются ст. 4. 18. 21 Закона о защите прав потребителей. Сделайте фотографии переданной мебели, приложите их к претензии. так же приложите копии договора в котором определен цвет, паспорт мебели (заборную карту) где прописано наличие дверей в комплектации, срок для обмена от 7 до 20 дней если требуется проверка качества. если у продавца на момент вашего обращения не будет необходимого товара (т.е. надо заказывать) то срок продлевается до 1 мес.
СпроситьКак действовать в данной ситуации:
Мы заказали изготовление кухни, заказ был разбит на две части: основная кухня и барная стойка. Первый заказ был сделан и привезен в сентябре 2006 года, претензий к нему не было. Второй заказ был оформлен, сделан и привезен в июне 2007 года. Ко второму заказу мы указали при получении претензии в несоответствии цвета дверных панелей со старым заказом и недовозе некоторых деталей. Это всё было указано в акте приемке. В фирме, у которой мы заказали кухню нам сказали, что претензии по цвету они не принимают и что двери из натурального дерева и цвет может отличаться на полтона. НО! Он отличается не на полтона, а тона на 2-3 как минимум: старая часть кухни отливает в бронзовый цвет, а новая в рыжий - и это два разных цвета - заметно невооруженным глазом. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации и соответственно что? Какие документы надо потребовать от поставщиков кухни? И какие документы нужно сделать нам - сделать фотографии объекта или пригласить специалистов?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Елена!
Лучше, конечно, пригласить специалиста. На основании его заключения направить письменную претензию поставщику. Если вопрос не будет урегулирован, обращайтесь в суд.
С уважением, Юридический центр "МЕРЕОР"!
СпроситьМы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?
требования потребителя незаконны.
в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков мебели
- уменьшения цены выполненной работы
- безвозмездного изготовления другой мебели
- возмещения расходов по устранению недостатков мебели.
СпроситьДобрый день!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (по изготовлению мебели) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНе имеет если это не предусмотрено Вашим с ним договором!!!!
Все действия осуществляйте только письменно и направляйте зак письмами или под роспись
Фасады заказвайте
СпроситьУ нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Мария, потребитель может ПРОСИТЬ вас изменить дизайн кухни, при этом обязан оплатить ВАМ понесенные в связи с переделкой расходы.
СпроситьЗаказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?
Здравствуйте Ольга Евгеньевна!
Да,Вы правы нужна грамотно написанная претензия.
Вы можете обратиться с этим вопросом к юристу вашего города.
Вам может помочь наш коллега Александр телефон: 70-85-93 юрист Вашего города.
СпроситьЗаказала фартук из стекла для кухни, с менеджером выбрали картинку по интернету, я акцентировала внимание на цвет, мне нужен был черно-серый (черная столешница у кухни)! Заказ привезли, цвет не подходит по тону, что заказывала, к моей мебели совсем не подходит! Что мне делать, могу ли я вернуть этот заказ?
Добрый день. Если докажете, что выбирали другой цвет, то можете отказаться от товара и потребовать его замены или возврата денег
СпроситьЕсли не прошло 7 дней с момента доставки то можно в претензионном порядке, понадобится составить претензию обращайтесь.
Спросить