Оформление расписки о компенсации в случае расхождения цвета фартука в заказанной кухне

• г. Черемхово

У нас такая ситуация - нам нужно написать расписку об устной договоренности. Как ее правильно оформить. Дело в том, что мы работаем в салоне мебели на заказ, рисуем, оформляем кухни и шкафы, фартуки для кухонь покупаем у сторонней организации. По одному из таких заказов (кухня) возникли сложности. Мы заказали фартук, пришел на несколько тонов светлее, чем на образце, документально все подписано, в согласовании указано, что отличаться цвет может, но клиентка отказалась от него. В итоге, чтобы уберечь свои нервы, мы предложили сделать небольшую компенсацию. Как оформить расписку правильно, на какой срок и так, чтобы мы потом не оказались виноваты.

Ответы на вопрос (2):

Лариса, в законе не предусмотрены какие либо обязательные типовые формы необходимые для оформления в подобных ситуациях, вам достаточно будет если это будет написано от руки и заказчиком и представителем вашей стороны, в которой вы или заказчик изложили бы все свои договоренности. В качестве рекомендации, на будущее советую вам разработать типовой, стандартный договор в котором было бы предусмотрены права и обязанности сторон. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан

Спросить
Пожаловаться

сделайте в виде дополнительного соглашения к договору и акту приема-передачи укажите в тексте что клиентка согласна на конкретный фартук и что получила компенсацию и претензий не имеет

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заключили договор купли-продажи мебели по образцам (кухню по индивид. Размерам) К ней предложили фартук из пластика (панель) фирма зама их закупает. Могу ли я отказаться от фартука без замены и вернуть за него деньги? Кухня в процессе изготовления.

Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?

Как действовать в данной ситуации:

Мы заказали изготовление кухни, заказ был разбит на две части: основная кухня и барная стойка. Первый заказ был сделан и привезен в сентябре 2006 года, претензий к нему не было. Второй заказ был оформлен, сделан и привезен в июне 2007 года. Ко второму заказу мы указали при получении претензии в несоответствии цвета дверных панелей со старым заказом и недовозе некоторых деталей. Это всё было указано в акте приемке. В фирме, у которой мы заказали кухню нам сказали, что претензии по цвету они не принимают и что двери из натурального дерева и цвет может отличаться на полтона. НО! Он отличается не на полтона, а тона на 2-3 как минимум: старая часть кухни отливает в бронзовый цвет, а новая в рыжий - и это два разных цвета - заметно невооруженным глазом. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации и соответственно что? Какие документы надо потребовать от поставщиков кухни? И какие документы нужно сделать нам - сделать фотографии объекта или пригласить специалистов?

Заранее спасибо за ответ.

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

Заказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?

Заказала фартук из стекла для кухни, с менеджером выбрали картинку по интернету, я акцентировала внимание на цвет, мне нужен был черно-серый (черная столешница у кухни)! Заказ привезли, цвет не подходит по тону, что заказывала, к моей мебели совсем не подходит! Что мне делать, могу ли я вернуть этот заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение