Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

• г. Москва

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?

Ответы на вопрос (2):

Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. Кроме того, в жалобе укажите срок для направления Вам ответа.

Спросить
Пожаловаться

если вы приобретали кухню как единое целое, то замена дверей это ремонт, а вот замена цвета скорее всего не возможна, необходимо менять весь товар с недостатками т.е. всю кухню. данные отношения регулируются ст. 4. 18. 21 Закона о защите прав потребителей. Сделайте фотографии переданной мебели, приложите их к претензии. так же приложите копии договора в котором определен цвет, паспорт мебели (заборную карту) где прописано наличие дверей в комплектации, срок для обмена от 7 до 20 дней если требуется проверка качества. если у продавца на момент вашего обращения не будет необходимого товара (т.е. надо заказывать) то срок продлевается до 1 мес.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение