«Покупательница жалуется на несоответствие цвета мягкого кресла - кто несет ответственность?»

• г. Челябинск

Покупательница приобрела у меня в отделе мягкое кресло от набора, при доставке товара подписала акт, о том что товар осмотрен и претензий нет, но на следующий день принесла претензию, что кресло не подошло ей по цвету.

Ответы на вопрос (2):

По цвету - ее проблема. Мебель не подлежит обмену и возврату.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В силу ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", можете отказать в возврате, денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

Купила шерстяные постельное бельё, не подошло по размерам, цвету, написала претензию на товар других размеров. Вопрос могу ли я отказаться от товара, доставленного по претензии и вообще вернуть деньги.

Заказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил офисное кресло в Ситилинке, в упаковке, собрать дома не смог, т.к. не совпадают монтажные отверстия сидения, спинки кресла и подлокотников, но вставил газлифт ножки кресла в крестовину. Сложил обратно в упаковку, ножку кресла разбирать не стал, и отвез в гарантийный отдел Ситилинка с претензией возврата денег. В гарантийном отделе кресло приняли без составления акта о приёмке, вопрос возврата денег отложили на следующий день. На следующий день мне перезвонили, предложили приехать и забрать собранное кресло.

Приехав в гарантийный отдел, я увидел собранное кресло и написал ещё одну претензию о том, что я не просил о сборке кресла, а требовал возврата денежных средств. К тому же сборка была осуществлена с перекосом монтажных элементов кресла, в результате приложения физической силы. Но Ситилинк отказал в возврате денег, сославшись на то, что товар надлежащего качества и был сдан частично собранным, газлифт находился в крестовине ножки.

Дальнейшая переписка с Ситилинком результата не дала, Ситилинк предлагает забрать товар из отдела гарантии.

Могу ли я требовать от Ситилинка проведение экспертизы товара на факт производственного брака на этапе досудебного решения конфликта? И кто при этом оплачивает экспертизу? Как быть в подобной ситуации?

Товар до сих пор находится в отделе гарантии и у меня нет каких-либо документов о его приёмке…

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение