Спор о возврате денег за мебель на заказ - кто будет убедительнее?

• г. Чебоксары

Я ИП. Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Оформляем договор о заказе, а приходники или товарные чеки за полученные деньги не выдаем. Одна клиентка заказала кухню, оплатила всю сумму в размере 50000 руб. В договоре указано, что получено только 25000 руб. Привезли кухню в срок, но ей не понравился цвет и мы договорились сделать в другом цвете и даже поменяла дизайн, с условием, что за смену дизайна и транспортные расходы она оплатит. Согласилась. Привезли вторую кухню и опять отказалась. Заявила черный-не черный, белый-не белый и дизайн опять ей не понравился, хотя цвет материалов и дизайн было все обговорено, и наша ошибка, микроволновка не поместилась. Предложили изменить, клиентка отказалась со словами забирайте кухню, верните деньги. Вернули 25000 руб, что было указано в договоре, другую часть пока не вернули. При подаче в суд клиентка выиграет дело или нет? У нее нет никаких документов, что она оплатила 50000 руб. А наши затраты по изготовлению кухни превышали эту сумму. По договору 3.1. «Заказчик» обязан...3.1.6. в случае расторжения договора с «Исполнителем» оплатить фактические затраты, произведенные «Исполнителем» на момент расторжения договора.

4. Ответственность сторон...4.3. В случае расторжения «Заказчик» настоящего договора при отсутствии вины «Исполнителя» последний вправе требовать от «Заказчика» оплаты фактически выполненных работ, фактически произведенных расходов, и штраф в размере 10% от стоимости мебели.

Приемлемы эти пункты в нашем случае. По закону о защите прав потребителей мебель на заказ возврату не подлежит.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков мебели

- уменьшения цены выполненной работы

- безвозмездного изготовления другой мебели

- возмещения расходов по устранению недостатков мебели.

Стоит обратить внимание потребителей на то, что в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества.

Также в силу 32 статьи Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 782 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от исполнения договора изготовлении мебели в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов связанных с исполнением по указанному договору.

Учитывая эти статьи не мы клиентке должны, а она. Я права?

Ответы на вопрос (1):

оценку доказательствам дает суд.

Спросить
Пожаловаться

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Мы занимаемся изготовлением мебели на заказ в данном случаев кухни по индивидуальному проекту. Был заключен договор 22 августа на изготовление кухни под заказ по размерам заказчика. При оформление договора были выбраны цвет фасада и корпуса кухни... фасады были запущены в работу и уже сделаны на 70% но оказалось что цвет который выбрал заказчик для корпуса шкафов нет в наличие и когда будет неизвестно. Завод изготовитель точной даты не дает. Об этом было сообщено заказчику 09. сентября. Заказчик не идет на компромисс в выборе другого цвета корпуса мативируя тем что ничего не подходит другого кроме того что он выбрал. Мы искали похожие цвета у других производителей но все такие цвета сняты с производства.

Сейчас заказчик требует возврата денег и расторжение договора! Правомерны ли его требования?

Мы пытаоись обьяснить что затраты мы тоже понесли и готовы вернуть остаток денег от предоплаты за минусов затрат на материал. Но заказчик требует вернуть всю сумму предоплаты. И не хочет соглашаться ни с каким из вариантов по замене цвета корпуса.

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.

Наше предприятие занимается изготовлением товаров для детей.

Заключен договор с заказчиком на изготовление, из материалов Заказчика, готовой продукции с условием маркировки товара зарегистрированным товарным знаком.

Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора.

Вправе наша компания маркировать продукцию товарным знаком принадлежащим Заказчику, если на этикетке будет указано, что мы являемся изготовителями данной продукции, но по заказу правообладателя?

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

23.01.13 оформила договор купли-продажи кухни. В договоре (в приложении) прописан каждый шкаф, его комплектация, цвет, размер, стоимость. Внесла предоплату в размере 38%. Согласно договору остаток до 05.04.13 (срок изготовления кухни). Сегодня (17.02.13) мне позвонил менеджер и сказал, что в договоре не правильно указана стоимость за цвет фасадов кухни. Теперь нужно доплатить 31 тыс. р. (за нестандартный цвет) или выбрать другой (стандартный цвет), иначе кухню делать не будут. В договоре есть пункт, что все изменения, приложения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон. Имеют ли они право требовать доплаты или останавливать изготовление кухни, чтобы я выбрала другой цвет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение