Процедура установки торговых павильонов на остановочных площадях - советы для молодых и неопытных предпринимателей

• г. Казань

Хотим поставить на остановочным площадях торговые павильоны и сдавать в аренду, какова вся процедура? С чего начинать куда идти? Нужно ли разрешение администрации района? Архитектуры? Что нужно? Молодые. Неопытные. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

разрешение нужно на установку, разрешение на аренду муниципальной земли, участие в торгах и документы на юр лицо

Спросить
Пожаловаться

Хочу поставить торговый павильон для последующей сдачи торговых площадей в аренду на территории сельсовета. С чего начинать, какие разрешения получать, какие документы собирать.

У меня в собственности имеется торговое помещение в комплексе с остановкой (остановочный павильон) 108 кв.м. Хотели бы открыть в нем пивбар. ИП оформлено. Что для этого нужно? Какие разрешения? Можно ли вообще бар открыть в остановочном павильоне? Нужны ли разрешения Роспотребнадзора?

С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона в г.Барнауле, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату ареды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района в Барнауле и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу не накого не оформляла. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? Помогите мне советом как я могу восстановить свои права на торговый павильон. Заранее спасибо.

С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона в г.Барнауле, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату ареды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района в Барнауле и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу на само строение не оформляла и не подписывала. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? Помогите мне советом как я могу восстановить свои права на торговый павильон. Заранее спасибо.

Я арендую небольшой земеньный участок у администрации для размещения торгового павильона (розничная продажа). Аренда оформляется на 360 дней и продляется после истечения срока. На этом участке (10 м. кв) находится моё торговое помешение, которое я хочу сдать в аренду другому предпринимателю. Могу ли я без сгласия администрации (владельца земли) сдавать в аренду это пмещение? Напомню, что торговый павильон находится в моей собственности.

Спасибо за ответ!

Добрый день! Помогите мне разобраться в моей ситуации, Я хочу построить торговый павильон и сдавать его в аренду, но я вчера был в администрации города и мне сказали там что торговые павильоны передавать в аренду третьим лицам нельзя. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату аренды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу не на кого не оформляла. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? И как такое вообще могло произойти? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение