Заказчики межкомнатных дверей столкнулись с проблемой низких размеров - подача иска и ссылка на соответствующую статью

• г. Москва

Ситуация - заказали межкомнатные двери не стандарт, замерщик с их фирмы, при монтаже выяснилось, что размеры дверных полотен занижены, что невозможно их эксплуатировать, (размер 190 см, у сына рост 195 см) хотя технически возможно полотна изготовить больше (проём позволяет), отказались от установки, претензию написали, письменного ответа не последовало, с фирмы пытались нелепыми методами решить вопрос. Подаём иск, подскажите на какую статью ссылаться.

Ответы на вопрос (3):

Ситуация достаточно сложная, так как рост сына и условия договора должны быть взаимосвязаны. Нужно смотреть документы

Спросить
Пожаловаться

Марина добрый день

В вашей ситуации применимы нормы Закона о защите прав потребителей, Гражданского кодекса РФ, Постановлений ПВС

Номера статей которые применимы в вашем случае, зависят от особенности ситуации, текстов в документах, как и при каких обстоятельствах делался заказ и соответственно, могут быть разные. Не видя документов, юрист может ввести Вас в заблуждение и вы проиграете дело.

Спросить
Пожаловаться

Доказательства отправки претензии у Вас имеются? При составлении иска одно-тремя статьями не обойтись.

Спросить
Пожаловаться

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.

Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.

Ольга.

Как поступить заказали межкомнатные двери полностью оплатили, их замерщик, подписали лист замера, далее договор, при установке дверей выясняется, что высота нестандартных дверей 1920 мм (рост сына 1950 мм) хотя высота проемов 2000 и 2015 мм т.е. Безопасно эксплуатировать их невозможно (ст 7 закона) установку приостановили, претензию направили. Конечно частично и мы виноваты при подписании договора, но понадеялись на профессионализм специалистов и высокую стоимость заказанных дверей, по принципу цена-качество товара и услуг. Вопрос: насколько реально решение суда в нашу пользу. Стоит заморачиваться с иском или рассматривать их предложения: по установке заказанных дверей с риском для жизни при эксплуатации или отдать их на реализацию, расширить дверные проемы (а стены кирпич) своими силами и приобрести у них стандартные двери, да ремонт завершен и одна из дверей в ванную, где выложено плиткой. Спасибо очень важен ответ надоело жить на складе комплектующих дверей.

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.

При покупке межкомнатных дверей сообщили продавцу размеры дверных проемов, он в свою очередь подобрал ширину полотен под эти проемы. Как он это делал и какие должны быть зазоры на пену мы не вникали.

Подписали договор с размерами полотен. Двери изготавливались на заказ, в другом городе, ждали 3 недели. Самостоятельно получили и привезли домой, распаковали (упаковку выбросили). Позже обнаружили, что одно дверное полотно уже, чем надо. Продавец отказывается забрать полотно и изготовить нужного размера за свой счет. Ссылается на то, что мы подписывали договор и видели размеры. Предлагает нам заказать еще одну дверь нужного размера. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли Продавец в договоре подряда, на продажу и установку двери металлической указывать размер дверной коробки и размер полотна. И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна. И как должны указывать в договоре размеры при установке металлических дверей.

Я заказал межкомнатные двери в количестве 6 комплектов под мои размеры дверных проёмов. На момент доставки дверей в квартире не были закончены мокрые работы и распаковывать дверные блоки в день доставки не стал. В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею. После установки одного из дверных блоков обнаружили, что двустворчатая дверь имеет различный рисунок переплётов на левой и правой створках. Продавец отказал в замене товара, мотивируя тем, что, врезав дверные петли, я испортил товар и вообще обязан был при них распаковать и проверить товар. Они согласились продать мне новое дверное полотно со скидкой 15%. Правы ли они?

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение