Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве - Заявка на диагностику без указания сроков работ и отсутствие проведения диагностики в течение 4 дней

• г. Москва

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Ст20 закона- по истечении 45 дней вы имеете право потребовать расторжения договора

Ст18 п1 закона- иск лучше подавать к ООО,, пежо ситроен

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.

Господа!

Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?

Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Заранее спасибо за ответ.

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение