Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать замену на телефон другой марки с похожими характеристиками по цене покупки?

• г. Тверь

У меня сломался телефон флай нано 4, который находится на гарантии. Сдала продавцу и написала заявление на предоставление подмены на срок ремонта сроком до 45 дней. Заявление было рассмотрено и в 3 дневный срок предоставить подмену не смогли. Продавец готов вернуть деньги. Но цены на телефоны выросли, а такой же модели уже в продаже нет. Могу ли я потребовать телефон другой марки, но с похожими характеристиками (отличия незначительные) по цене, по которой я покупала свой телефон?

Ответы на вопрос (1):

Нет только этой модели или марки.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?

Что делать если при гарантийном ремонте телефона, на подмену дают телефон гораздо меньшей стоимости и меньшими характеристиками? Пример сдал смартфон самсунг стоимостью 65 тысяч рублей, продавец предлагает на время ремонта подмену на телефон марки тексет стоимостью 3000 рублей который в очень сильно отличается по характеристикам от сданного мной.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, сдала в магазин на ремонт, я попрасила телефон с такими же функциями и характеристиками как и мой, мне отказали т.к. у них на подмену только кнопочные телефоны с функцией только вызова, как быть?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО

за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.

Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)

По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон стоимостью 50000

По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.

Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

В ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение