Заказал шины через интернет магазин - нет ни денег ни заказа. http://www.carshuz.COM Как вернуть деньги?
Заказал шины через интернет магазин - нет ни денег ни заказа. http://www.carshuz.com
Как вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Вы попали на мошенников.
Почитайте:
Можете попробовать традиционным способом, претензия, а затем в суд по ЗПП.
Но в Вашем случае это заявление полицию.
Можете сделать все одновременно, чтобы не терять время.
СпроситьВ интернет магазине http://www.220-volt.ru/ сделали заказ (несколько дрелей и шуруповертов) заказ был принят, у него стоит статус обработан. Но на следующий день цены на сайте увеличились многократно. Хотя в самом заказе цены старые. Магазин не хочет продавать товар по цене во время заказа.
Как быть?
В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, они наложить штраф.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьУточню, продавец аргументирует это сбоем на сайте. Но мы уже настроились на указанную цену. от товара отказываться не хотим
Спросить200вольт - это не мошенники, а крупнейшая в РФ сеть магазинов.
Пишите им претензию с требованием обработать заказ по согласованной уже цене. В случае отказа, Вам остается только обращаться в суд
СпроситьЗаказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Если продвавец не выходит на связь и связаться с ним не возможно, то обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьВ интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ.
СпроситьНаправьте в магазин притензию, где требуйте расторгнуть договор, выплатить неустойку и иные расходы.
СпроситьНаправьте в адрес магазина письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.544 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае неудовлетворения или игнорирования подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
Спросить