Вопросы - \n1. Может ли главный бухгалтер оформить сотрудника, который скоро выходит на пенсию, в ПФР, не имея предыдущего оформления? \n2. Какие последствия могут возникнуть, если главный бухгалтер в

• г. Каменск-Шахтинский

Я главный бухгалтер. В нашей организации работал сотрудник, не оформленный. Теперь ему скоро выходить на пенсию. Могу ли я внести изменения в ПФР и провести его по базе ПФР? Какое грозит за это наказание?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Законом 212-ФЗ предусмотрены штрафы за неуплату взносов и не представление сведений персонифицированного учета.

Спросить
Пожаловаться

Какую ответственность несет главный бухгалтер предприятия? Какие виды наказаний могут нести главные бухгалтера перед органами? Спасибо!

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Оформляю пенсию, в ПФР обнаружили неправильную запись года рождения. В данный момент не работаю, организаций выдавшей ТК и последней организации в которой работал не существует. Как внести изменения в ТК?

В моей трудовой книжке запись работала воспитателем в дошкольном комбинате, а работа в дошкольном комбинате не входит в начисление досрочной пенсии. Всем, кто работал со мной в трудовую книжку внесли изменение воспитатель ясли-сада. Так теперь называется это учреждение. Все получают пенсию по педстажу. Как мне внести изменения в трудовую книжку? Работаю в другом городе, трудовую на руки могут не дать. Спасибо.

Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.

Я работаю в федеральном учреждении зам. главного бухгалтера. В Положение о заработной плате нашей организации внесены изменения в частности моей должности об изменении оклада (повышение оклада). Прошел месяц со дня этих изменений но руководитель до сих пор молчит. Как мне быть? Обязан ли руководитель внести изменения в мой трудовой договор об изменении оклада и в какие сроки? Может ли руководитель отказаться вносить изменения в мой ТД об изменении оклада? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад внесли изменения в полис ОСАГО (вписали двух человек), снова хотели внести изменения, страховщик говорит, что в базе еще первых изменений нет, поэтому новые изменения он внести не может. В течении какого времени страховщики обязаны вносить изменения в базу?

При увольнении сотрудника, выяснилось, что руководитель службы утерял медицинскую книжку увольняемого сотрудника. Сотрудник проходил медицинскую комиссию за счёт нашей организации. По результатам проверки служебной руководитель службы привлечён к дисциплинарной ответственности за утерю книжки. Денежные средства за бланк книжки перечислены сотруднику. Грозит ли нашей организации какое либо наказание? Спасибо.

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение