Как исправить ошибку в годе рождения в билете на поезд?

• г. Комсомольск-на-Амуре

В билете на поезд кассир напечатала неправильно год рождения, а мы обнаружили это уже когда уехали с вокзала, как быть, возможно ли просто обратиться в туже кассу и перепечатать билет?

Ответы на вопрос (1):

Так и нужно обратиться заранее в кассу.

Спросить
Пожаловаться

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

При оформлении билета на московском вокзале С-Петербурга кассир неверно с моего паспорта напечатал в билете мое отчество: вместо ПЕТРОВНА напечатал МЕЕРОВНА. Будут ли у меня проблемы при посадке в поезд?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Кассир ж/д кассы на поезда дальнего следования оформил продажу билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении. Сегодня узнаю, что у нас будут проблемы при посадке, так как билет должен быть оформлен по паспорту. Считаю это ошибкой кассира. Что делать?

Мы с семьей собрались отдыхать в Анапу и купили электронные билеты на сайте РЖД. Билеты разлетались на глазах и мой муж в торопясь делает ошибку, вместо 1986 года поставил 1968 год. Билет стоил 6200 рублей. Когда мы обнаружили ошибку, поехали на вокзал. Тут началось самое интересное! У РЖД нет такой функции редактировать данные. Ни кассиры, ни администрация нам помочь не может. Нам предложили 1 выход - это сдать билет и купить новый. Но только цена этого билета уже составляет 10000. Но и выкупить я не могу его сразу, а только в течении 3 часов. Администрация вокзала посоветовала сдать билет ночью, т.к. ночью мало людей, которые покупают билет и "тыкать" мышкой, обновляя сайт. Я вообще могу потерять свой билет, т.к. его могут купить. Вообщем купили заново этот билет за 10000. Потом я написала на сайт РЖД и мне там ответили: Неправильно указанная дата рождения не является препятствием для посадки в поезд и не надо сдавать билет, так как это дополнительная информация на основании Приказа Мин. транса п.82 473 от 13.12.2013 года. В итоге по вине администрации РЖД и старшего кассира мы потеряли почти 4000. Есть ли шанс вернуть свои 4000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение