Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?
Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Все правильно. При покупке вы обязаны проверить все ли правильно написаны ваши ФИО, затем время отправки, сумма стоимость билета, страховка и тд. Вы же видите на взрослого билет стоит: К примеру- 5 руб. а на детскую 3 руб. Как так 3х5 = 15 руб, а вы заплатили 12 руб.
Здесь полностью ваша вина.
СпроситьКак купить детский билет на фирменный поезд №60 в вагон СВ - опыт путешествия и проблемы с льготами.
На днях покупала билеты на скорый фирменный поезд №60 в вагон СВ. В трансагенстве мне было отказано в приобретении детского билета (нужен был один взрослый и один детский на ребенка до 10 лет). Кассир уверила меня, что когда она вбивает в компьютер льготную стоимость проезда, ей приходит отказ, а также сказала, что, в принципе, на этот поезд в вагон СВ никогда не дают детские билеты. Поскольку в это время года с билетами проблемы, то, подумав некоторое время и просмотрев другие варианты, я взяла 2 билета полной стоимости в вагоне СВ. Приехав домой, и обратившись в наши жд кассы, я поинтересовалась, возможно ли подобное, на что мне сказали, что не имели права отказывать, что льготы на проезд детей до 10 лет распространяются на весь вагон СВ. Так ли это? И если меня обманули, что мне сейчас можно предпринять (учитывая, что я нахожусь в другом городе) и какие перспективы разрешения вопроса в мою пользу? Хочу, как минимум, вернуть деньги? Возможно ли? Спасибо!
Опаздывал на пригородный поезд. Не успевал купить билет в кассе. Обратился к проводнице продать билет в вагоне, получил отказ. Насколько правомерны действия проводницы.
Обратились в кассу за билетами ржд 3 взрослых и один ребенок. При посадке в поезд, проводник нашла ошибку в билете вместо полного указали детский. Хотят высадить совершенно в чужом городе. Денег на покупку билета нет., т.к визу они не принимают. Имеют ли права высадить пассажира.
Может ли железнодорожный перевозчик отказать мне в продаже билета на поезд, всвязи с тем что я являюсь нарушителем (в предыдущие поездки мною допущены правонарушения: курение, распитие спиртных напитков, составлены протоколы правонарушений, И я занесен в какую-то базу... Говорят что теперь мне попросту не продадут билет в кассе, так как я в черном списке.) Не является ли это нарушением моих конституционных прав о свободе передвижения по территории РФ?
Мне 15 лет.
Я живу в Костроме.
Собираюсь ехать в Москву.
Могу ли я купить ж/д билет и ехать на поезде без сопровождения взрослых?
Добрый день.
Мой вопрос звучит так:
28.12.2017 г. моя супруга с двумя моими несовершеннолетними детьми должна была уехать из Москвы в Нижний Новгород. Поезд Москва-Нижний Новгород по расписанию должен был отправиться в 18:35 с Курского вокзала. В этот же день 28.12.2017 в 17:27 в ж/д кассе на платформе Красный балтиец были приобретены билеты на электричку, которая следовала до Курского вокзала. Согласно расписанию электричка должна была прибыть на Курский вокзал в 18:11, а в итоге прибыла в 18:38, в результате чего на поезд опоздали и билеты пришлось вернуть. Довожу до вашего сведения, что билеты (один взрослый и два детских) были куплены за месяц по цене 1679,6 рублей за все, а при возврате билетов вернули только 429,7 рублей за все. В итоге, чтобы уехать, пришлюсь купить другие билеты по более дорогой цене (3497 рублей за все) и на менее удобные места.
В связи с опозданием электрички, администрацией Курского вокзала была выписана справка о том, что электричка действительно опоздала и вместо времени прибытия, указанном в расписании (18:11) электричка прибыла в 18:38. Так же моей супругой была написана претензия по данному инциденту.
Скажите можно ли инициировать судебное разбирательство и через суд заставить РЖД вернуть деньги за билеты, которые были куплены ранее (1679,6 рублей), а также заставить РЖД выплатить денежную компенсацию за моральный вред?
Дело в том, что мне не только приходят письма с ГАРАНТИЕЙ выплаты денег, но и мне был выслан, как я понимаю фальшивая 5000 банкнота, и фальшивый билет на поезд ко мне. И все только для того, чтобы я купила некий товар. А это мошенничество в чистом виде. Я хочу подать в суд на этих бизнесменов, но не знаю куда обратиться, т.к. письма идут из Москвы и Твери, а я проживаю в другом городе.
Ошибка в имени в билете на поезд. Увидела уже дома. Вернулась в кассу сказали не надо менять билет с одной ошибкой можно. Нужно менять билет или нет? Еду с Ростова на Дону в Симферополь.