Магазин должен нести ответственность за несоответствие заказанной мебели цвету и несоблюдение срока замены, установленного в договоре.
Заказали мебель. Оплатили ее полностью. Когда мебель привезли некоторые тумбочки и антресоли оказались не того цвета. В акте приемки я указал что заказ не соответствует и перечень того что нужно заменить. Продавец уверила что ее поменяют 10 июня. А срок по договору 8 июня. Какую ответственность должен понести магазин. Т.е. срок по основному договору 8 июня. И больше нового договора мы не составляли.
Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.
Не очень понятно написано. Но если указанные накладки соответствуют условиям договора, в том числе и в части расположения - просто приготовьтесь это доказывать.
СпроситьЗаказали мебель 14 марта обещали привезти 7 апреля привезли 4 мая неустойку нам оплатили но мебель оказалась не того цвета мы это обнаружили после того как расписались сейчас нам говорят что в течении 45 дней они поменяют в итоге нам назначают на 11 июня доставку но не привозят что нам можно сделать заранее спасибо.
Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
В Вашем случае, товар является некачественным, так как не соответствует условиям договора. вы имеете право на замену. Срок для замены 7-20 дней. Поэтому вам нужно составить претензию, ссылаясь на п. 1 ст. 18, ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДоговор купли продажи составлен на меня. А заявление писал муж от моего имени, доверенность я ему не выписывала. В магазине застали его врасплох, поросили написать от моего имени. Я так понимаю, это заявление не имеет никакой силы. Я могу написать новое заявление с указанием действительной причины. И уже на основании этого заявления действовать? Требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки я могу?
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно смотреть документы, оформленные при заказе мебели, плюс заявление от Вашего мужа в адрес магазина. После изучения документов можно сделать о дальнейших действиях.
С уважением!
СпроситьКупили двери под индивидуальный заказ. В акте приема-передачи поставили подпись, что двери соответствуют договору. Спустя 1,5 месяца монтировали двери и оказалось, что дверной погонаж одного цвета (соответствует договору), а двери другого цвета. Написали претензию в магазин и замене дверей на цвет согласно договора. От магазина получили отказ со ссылкой на акт приема передачи, где стоит наша подпись в графе, что двери соответствуют договору и ссылкой на закон о защите прав потребителей о том, что вещи, которые находились в использовании, возврату и обмену не подлежат.
В данном случае магазин нарушил договор и привез двери не того цвета, а мы поставили подпись, что двери соответствуют договору. На чьей стороне закон в данном случае? Можем ли мы подать иск в суд о замене дверей и возмещении морального ущерба? Каков срок давности подачи заявления в суд?
Кристина, да, можете, это единственный вариантв вашей ситуации. Нудно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт приема-передачи, вашу претензиюи ответ на нее., документы у вас на руках?
Общий срок исковой давности составляет 3 года.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо составить письменную претензию о замене товара, при отказе магазина произвести обмен можно обратиться в суд с соответствующим иском требует компенсации морального вреда, только Вам нужно будет доказать что товар действительно был не тот, что указан в договоре точка посколько вы ненадлежаще выполняли свои обязанности по проверке товара в момент доставки и уже подписали акт, о том что не имею претензий к магазину.
СпроситьЗаказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?
Здравствуйте! В случае грубого нарушения срока поставки продавцом, Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств.
СпроситьВ какой ситуации вы имеете право обратиться к продавцу, подать письменную претензию, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьПишите претензию о возврате денег.. Требуйте неустойку и возврат денег. Ст.23.1.27,28 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Если нарушаются условия поставки, то это нарушение условий договора, таким образом у Вас есть законное право отправить претензию и отказаться от данного товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Подавайте письменную претензию с требованием уплаты неустойки за каждый день просрочки
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьНами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?
Здравствуйте. Да, конечно. Вам доставили товар ненадлежащего качества. Необходимо написать претензию о замене. Если не удовлетворят, то обращаться в суд.
СпроситьМы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Если реально они вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию, то можно!Только как будете доказывать, что именно черный хотели? Это где то зафиксировано?
СпроситьНаталья добрый день
Можете. если у вас есть доказательства, что у компании есть в каталоге вставки под названием Черный цвет и что ему соответствует другой артикул. А так же если есть подтверждение что вы заказывали именно черный цвет. Например, в каталоги вы выбрали один цвет с одним артикулом, а привезли другой.
Еще один вариант, если вещь не индивидуальная, то можете отказаться от покупки. в течение 7 дней ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию продавцу в любом случае.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьНужна консультация. Заказал мебель (шкаф) на заказ не большого размера, оплатил его стоимость сразу полностью, есть чек и договор на оказания услуг, но в договоре нет срока на изготовления мебели, устно продавец сказала, что делать будут месяц а делают у же второй. Как привлечь к ответственности и какие сроки по закону в такой ситуации.
Добрый вечер. Вам необходимо написать досудебную претензию и указать сроки от которого вы посчитаете нужным и. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьВам необходимо направить изготовителю мебели заявление об изготовлении мебели в определенный вами срок. Предупредив об ответственности за нарушение сроков. Удачи.
СпроситьМихаил в соответствии с п. 1 ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Также в п. 26. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
указано, что если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
Удачи!
СпроситьМы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с условиями договора, если сбросите его мне то я составлю претензию и расчет неустойки.
Спросить