Магазин должен нести ответственность за несоответствие заказанной мебели цвету и несоблюдение срока замены, установленного в договоре.

• г. Казань

Заказали мебель. Оплатили ее полностью. Когда мебель привезли некоторые тумбочки и антресоли оказались не того цвета. В акте приемки я указал что заказ не соответствует и перечень того что нужно заменить. Продавец уверила что ее поменяют 10 июня. А срок по договору 8 июня. Какую ответственность должен понести магазин. Т.е. срок по основному договору 8 июня. И больше нового договора мы не составляли.

Ответы на вопрос (1):

вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.

Заказали мебель 14 марта обещали привезти 7 апреля привезли 4 мая неустойку нам оплатили но мебель оказалась не того цвета мы это обнаружили после того как расписались сейчас нам говорят что в течении 45 дней они поменяют в итоге нам назначают на 11 июня доставку но не привозят что нам можно сделать заранее спасибо.

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.

Купили двери под индивидуальный заказ. В акте приема-передачи поставили подпись, что двери соответствуют договору. Спустя 1,5 месяца монтировали двери и оказалось, что дверной погонаж одного цвета (соответствует договору), а двери другого цвета. Написали претензию в магазин и замене дверей на цвет согласно договора. От магазина получили отказ со ссылкой на акт приема передачи, где стоит наша подпись в графе, что двери соответствуют договору и ссылкой на закон о защите прав потребителей о том, что вещи, которые находились в использовании, возврату и обмену не подлежат.

В данном случае магазин нарушил договор и привез двери не того цвета, а мы поставили подпись, что двери соответствуют договору. На чьей стороне закон в данном случае? Можем ли мы подать иск в суд о замене дверей и возмещении морального ущерба? Каков срок давности подачи заявления в суд?

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?

Нами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Нужна консультация. Заказал мебель (шкаф) на заказ не большого размера, оплатил его стоимость сразу полностью, есть чек и договор на оказания услуг, но в договоре нет срока на изготовления мебели, устно продавец сказала, что делать будут месяц а делают у же второй. Как привлечь к ответственности и какие сроки по закону в такой ситуации.

Мы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение