1. Что делать после столкновения на межгородной трассе?\n2. Каковы последствия для водителя скутера после аварии?\n3. Каковы правовые последствия и сроки удержания автомобиля после ДТП?\n4. Необходимость и закон

• г. Котово

Приветствую Вас!

В тёмное время суток, на межгородной трассе, (прямая, без поворотов и ям,не оживлённо движение).

При обгоне, скутер резко повело в мою сторону.

Дёрнул руля в лево, но столкновения не удалось избежать.

Экстренное торможение так же не применял, не успел, (первая реакция была руль).

Столкновение произошло на полосе встречного движения. (по следам волочения).

Водитель скутера в крайне тяжёлом положении. Реаниматолог говорит максимум два дня проживёт.

1.

Мои действия? (не считая адвоката)

2. как долго они могут удерживать мой автор на стоянке?

3.

Эвакуация моего авто с места дтп обязательна и законна?

Ответы на вопрос (1):

2. На усмотрение органов дознания. Могут и до конца разбирательства по УД.

3. Да это законно.

Спросить
Пожаловаться

Ехал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто.

Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?

Произошло ДТП с участием моего сына. Машина 1 резко перестроилась в левый ряд, не включив поворотники Водитель впереди идущей машины 2 применил экстренное торможение и сумел избежать столкновение с машиной 1, Машина 3,которой управлял мой сын тоже применил экстренное торможение, но избежать столкновения не сумел. Машина 1 с места проишествия скрылась. Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС пояснили, что т.к. не было столкновения между машинами 1 и 2 в ДТП виноват мой сын. Однако, и водитель машины 2 и свидетели ДТП Утверждают, что аварийную ситуацию создал автомобиль 1, номер авто 1 мы записали. Вопрос: можем ли мы привлечь водителя авто 1 возместить понесенный нами ущерб. Спасибо.

Помогите рассчитать первоначальную скорость автомашины мазда 6 спорт если длинна торможения до момента столкновения с авто ДЭУ нексия стоявшей на встречной полсе в ожидании разрешающего сигнала светофора составила 45 метров. Перед столкновением машину резко развернуло на 90 градусов влево относительно направления первоначального движения и произошло боковое столкновение мазды с и передом дэу. после столкновения мазда продолжила движение по сложной траектории и она уже без торможения еще прошла 37 метров. После остановилась. В машине было два человека водитель и пассажир на переднем сидении. Машина 2003 года. Дорога ровный асфальт. Время 1 час ночи. Температура воздуха была днем +4 градуса во время аварии-1 град бес осадков после удара какогото острого предмета в правое переднее колесо оно разгерметизироваось машина пошла в занос потом во время экстенного торможения машина вынесло или затащило на встречную полосу движения где и произошло столкновение. Мы не согласны с произведенной экспертизой при расчетах не был учтен пассажир. Был применен при расчете коэффициент сопротивления движению металла по асфальту равный 0.7.хотя на следах юза не было следов повреждения асфальта металлом диска. Асфальт был взрезан только лишь в месте столкновения. Пожалуйста ответьте.

Я Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?

Хотела бы проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации:

25.01.2014 я в качестве водителя двигалась по правой полосе, со скоростью около 60 км/ч,ехавший впереди меня водитель начал применять прерывистое торможение, во избежание столкновения я вынуждена была объехать данный автомобиль по левой полосе, убедившись в том что в обгоне мне никто сзади не препятствует, я включила поворотник и начала выполнять маневр опережения ТС,в момент когда мой авто уже выехал на полосу обгона (ехала на уровне заднего бампера впереди еду щегол авто), неожиданно данный водитель резко начал пере страгиваться передо мной на левую полосу обгона, при этом никак не показав это световыми сигналами и не убедившись зеркалами!

На мой звуковой сигнал авто никак не отреагировал.

Во избежание столкновения я вынуждена была применить экстренное торможение, в ходе чего мой переднеприводной авто выбросило юзом на встречную полосу движения, произошло столкновение с автобусом, который двигался на полосе встречного движения.

В результате аварии мною получены травма, а именно закрытый оскольчатый перелом ср/3 бедренной кости, нахожусь на длительном больничном.

Автомобиль, создавший мне помеху, скрылся с места., столкновения с ним не было.

Признают меня виновной, по причине не справилась с управлением ТС.

Подскажите, правомерно ли это? Или что необходимо сделать в моей ситуации? Кто виноват и кто понесет наказание за причинение вреда моему здоровью?

Заранее благодарю вас за ответ!

Двигался по своей полосе движения навстречу мне выехал автомобиль дабы избежать столкновения выехал на полосу встречного движения но встречный автомобиль резко вернулся на свою полосу произошло дтп водитель был пьян.

Подъезжая к перекрестку двигалась прямо, не меняя направление движения по правой полосе. Вдруг удар, и с левой стороны лежит скутер. Удар правой стороной бампера в левое крыло скутера. На скутере не большая трещина, на бампере ничего нет. Водитель скутера сказал, что все нормально и разъехались. Может ли водитель скутера куда-то обратится? И какие последствия для меня-водителя авто. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершая движение по дворовой территории в мой автомобиль с левой стороны врезался другой автомобиль. Перед столкновением я нажимала на тормоз, но так как скользко стооковения не удалось избежать. У второго участника ДТП была большая скорость и он врезался в мой автомобиль передней частью своего авто в переднее левое крыло моего авто. Судя по столкновению у него помеха справа. Он свою вину не хочет признавать.

Произошло боковое столкновение 2-х автомобилей на перекрестке!

Столкновение произошло передней частью автомобиля № 1 и боковой частью автомобиля № 2.

Что на практике (судебной) считается моментом возникновения опасности для движения авто. № 1?

1) момент выезда авто. № 2 на полосу движения авто. № 1 (т.е. сам момент пересечения бампера авто.№ 2 разделительной полосы) или

2) выезд авто.№ 2 на полосу движение авто. № 1 когда прямолинейное продолжение движение авто. №1 приведет к столкновению с авто. № 2.

в каких из 2-х вышеперечисленных случаях водитель авто.№ 1 должен прибегать к экстренному торможению?

Попал в ДТП. Я двигался по загородной трассе прямо дорога две полосы. Вдруг с правой обочины начал разворачиватся авто. Я применил экстренное торможение. У ушол на полосу встречного движения где произошло ДТП с виновником. Но ГАИ делают виноватым меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение