Неудачная оплата кредита - как побороть ошибку и вернуть потерянные деньги в банке?

• г. Курск

Оплачивала кредит через терминал. Через несколько дней позвонили из банка, говорят нет оплаты. Проверила чек, оказалось что ошиблась одной цифрой. Ездила в отделение банка (которое находится в другом городе) написала заявление об ошибке, приложила копию чека. Обещали разобраться. Пришлось занимать деньги у друзей что бы оплатить кредит еще раз, что бы не было просрочки. Прошло два месяца, проблему банк так и не решил. На звонки отвечают что это моя ошибка и банк ничего поделать не может. Я согласна что моя ошибка, я не отрицаю. Но я же написала заявление и копию чека с номером счета на который деньги ушли приложила. А в этом месяце нужно вернуть долг и оплатить кредит, зарплаты хватает только на что то одно. Я в отчаянии. Подскажите пожалуйста, можно как то воздействовать на банк что бы деньги вернули или сказать прощать 15 тысячам?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Обратитесь в банк с заявлением об отмене операции.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в банк с заявлением об отмене операции уже бессмысленно. Вам нужно обратится в ЦБ РФ с жалобой, ну а дальше только в суд

Спросить
Пожаловаться

Начнем с того, что кредит был взят в банке ВТБ 24, который находится в Иркутской области. Мужа перевели на новое место службы в Красноярский край город Канск, здесь такого банка нет, поэтому платить стали через систему Рапида, через которую мы раньше оплачивали другой кредит. Когда я попросила у кассира оформить оплату другого кредита, он предложил добавить, т.к. уже есть номер в Рапиде. При набирании фамилии, кассир допустил ошибку. В чеке указывается фамилия два раза, поэтому когда я проверяла чек, увидев что первый раз фамилия напечатана правильно, значения не придала второму разу. Из-за этой ошибки нашу оплату, которую мы производили вовремя, банк не принимал, чеки возвращал. Через четыре месяца банк нашел нас и сообщил что у нас растет задолженность. Мы обратились в Рапиду, там нам сделали корректировку чеков, оплата прошла, но пенни все равно набежали. Нам пришлось оплатить 3600 р., причем ежемесячный платеж кредита составляет 3310 р. Вопрос: чья здесь вина - наша или кассира и можем ли мы потребовать возмещения оплаты пенни?

Решила оплатить досрочно кредит. При наборе номера счета ошиблась одной цифрой и внесла деньги на чужой счет. Написала заявление о возврате средств. Приложила чек. Заявление рассматривается. Но сотрудник банка сказал, что если тот заемщик на чей счет я положила деньги согласится вернуть деньги, то мне их вернут. А если нет, то нет. Что делать в данной ситуации?

Оплачивала коммунальные услуги через терминал сбербанка. При оплате произошел сбой, карточку терминал долго не возвращал, после чего выдал чек на общую сумму, в котором не отражалось куда переведены мои деньги. Консультант заверил меня что проблем не будет. Но оказалось что деньги которые предназначались для оплаты квартиры, ушли на счет организации которая обслуживает домофон. Узнала об образовавшемся долге, когда получила квитанцию на следующий месяц. После чего обратилась в банк, где выяснила куда ушли мои деньги. Банк выписал мне платежное поручение, с которым я должна была обратиться в организацию в которую ушли деньги. В компании я написала заявление с просьбой вернуть деньги и приложила платежное поручение. Прошло уже больше месяца, но деньги мне и не думают переводить. Куда мне следует обратится и с кого требовать возврата денег?

Оплачивал кредит в ОТП банке через евросеть. В очередной раз совершил платеж, расписался в чеке и уехал. Через несколько дней позвонили из банка и сказали, что деньги на счет не поступили. Проверил чек а там вместо ОТП банка банк Хоум кредит (у меня есть второй кредит в этом банке). Сотрудница евросети говорит, что возврат сделать с открытого счета Хоум кредит не сможет. И вообще вы сами виноваты, что не смотрели когда расписывались в чеке. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

Мною в августе 2013 г. был получен товарный кредит в «Дельта Банке» сроком на один год. Представителем банка мне было разъяснено, что оплаты я могу проводить как через филиалы или терминалы «Дельта Банка», так и через отделения «Укрпочты». Я ежемесячно погашала кредитную задолженность. Поскольку ни филиала, ни терминала «Дельта Банка» в нашем городе нет, я проводила платежи через отделение «Укрпочты». В июле 2014 г. я решила досрочно погасить кредит, оплату провела также через «Укрпочту», однако последний платеж в банк не поступил. Теперь мне постоянно звонят из банка с требованием оплатить задолженность. Я неоднократно им объяснила, что все оплаты мною были произведены, квитанции об оплате у меня есть, на что мне было предложено «разобраться с отделением «Укрпочты», где я оплачивала, или еще раз оплатить указанную сумму. Поскольку я проживаю в зоне АТО, «Укрпочта» у нас не работает, узнать, почему деньги не были перечислены «Дельта Банку» я не могу. Также, повторно оплатить задолженность у меня нет возможности. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?

Закрывал карту и счет в мтс банке. Карту при мне порезали. Но спустя месяц пришло смс, что я должен оплатить минимальный платеж 7700. я позвонил в банк, оказалось, что после того как подписали заявление и порезали карту с карточнрго счета было сделано три перевода на сумму 120000. написал претензию в банк, обещали разобраться в течении 60 дней. Прошло уже два с полвиной месяца, ни ответа ни привета. Позвонил сам, сказали, что претензия закрыта в мою пользу, все проценты и штрафы с меня сняли. Спросил когда же я смогу получить справки о закрытии счета и карты, говорят, что может через месяц может через два, так как претензия находится на финальной стадии. О конкретном сроке ничего не говорят. Уже почти три месяца живу как на иголках. Сегодня позвонил, оказывается сумма долга только растет, уже 129000 р. помогите пожалуйста. Сроки поджимают, собираюсь брать кредит на покупку машины для работы, но боюсь откажут. Подскажите что делать. Можно ли с банка потребовать за моральный ущерб? Сегодня звонил, сказали, что проводки проведены ден средствп на счет вернули но остался основной долг 5000. как такое может быть? Какой долг? Сказали повторно писать претензию, это мне опять три месяца их ждать? Обещали разобраться с претензией в течении 60 дней, а уже через месяц начали звонить коллекторы.

Оплатил в банке электроэнергию, получил чек. Через месяц в новой квитанции обнаружил сообщение, что за прошлый месяц имеется долг равный той сумме, которой оплатил электроэнергию. Сравнил лицевой счет, указанный на квитанции и лицевой счет, указанный на чеке. Оказывается, что в банке перепутали номер лицевого счета и деньги ушли на другой лицевой счет. Вопрос: каков срок действия чека за оплату электроэнергии и можно ли через месяц, после совершения банком ошибки, обратиться в банк и потребовать вернуть деньги на мой лицевой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?

Оплачивала кредит в связном. По ошибке расчетный счет куда перечислила деньги сотрудник указал не правильный. А я не проверила чек, подписала. Ошибку заметила только через 2 месяца, когда пришла смска, о том что необходимо погасить задолженность по кредиту. Пришла в связной. Написали заявление на корректировку счета. Пришел отказ. Сказали что ничем помочь не могу, позвоните в банк. Позвонила в банк, там ссылаются на связной, мол ничем помочь не могут. Что необходимо делать в такой ситуации? Как перевести деньги на правильный счет или вернуть?. если пойти в банк они могут сделать корректировку счета, если оплата производилась не у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение