Каким образом потребовать возврата денег или замену мобильного телефона после нескольких неудачных ремонтов в магазине

• г. Тула

У меня сломался мобильный телефон уже не первый раз, я его раза четыре сдавала в магазин, в котором была сделана данная покупка и они мне после ремонта телефон возвращают и он снова ломается. Скажите пожалуйста после какого раза я могу потребовать у магазина возврата денег, или чтоб я взяла другой телефон по такой же стоимости или дороже, доплатив разницу. Как это правильно им сформулировать и оформить если нужно это по документам. Просто надоело уже носить его на ремонт. Срок гарантии еще не закончился.

Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за все 4 раза?

Спросить
Пожаловаться

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Меня зовут ИРИНА, у меня вопрос - мобильный телефон ещё на гарантии. Сдавала в гарантийный ремонт дважды по одной и той же причине. Снова сломался, надо нести в сервисный центр в тритий раз. На каких основаниях я могу потребовать замены товара или возврата денег в магазине? Или мне надо продолжать сдавать в ремонт, пока не закончится гарантия? СПАСИБО.

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!

Здравствуте, у меня к вам такой вопрос. Я приобрела телефон в магазине Цифроград. Купила к нему дополнительную гарантию на еще один год. После покупки он у меня сломался через дней 10 после использования. Я его ждала месяц с ремонта. Затем он ещё раз ломается, через месяц, и снова на месяц они к себе его забирают в ремонт. Второй раз меняют в нем плату. Спустя чуть больше года он снова ломается. Проблема одна и та же, перестает включаться, виснет. Он не падал, не заливался, то есть просто перестает резко работать. Они снова забирают его в ремонт. Внятно ничего не могут мне объяснить. Я могу потребовать возврат денег? Мне объясняют, что по закону они вернут только если он четвертый раз поломается. Но это может произойти как раз тогда, когда у меня закончится гарантия. А гарантии что он не поломается нет никакой, потому что он уже трижды ремонтируется. И должны ли мне они предоставлять на время, хоть какой нибудь телефон? Спасибо вам большое за внимание, буду ждать вашего ответа.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение