Проблема с телефоном из магазина Цифроград - Возможность возврата денег и предоставление временного телефона

• г. Новочеркасск

Здравствуте, у меня к вам такой вопрос. Я приобрела телефон в магазине Цифроград. Купила к нему дополнительную гарантию на еще один год. После покупки он у меня сломался через дней 10 после использования. Я его ждала месяц с ремонта. Затем он ещё раз ломается, через месяц, и снова на месяц они к себе его забирают в ремонт. Второй раз меняют в нем плату. Спустя чуть больше года он снова ломается. Проблема одна и та же, перестает включаться, виснет. Он не падал, не заливался, то есть просто перестает резко работать. Они снова забирают его в ремонт. Внятно ничего не могут мне объяснить. Я могу потребовать возврат денег? Мне объясняют, что по закону они вернут только если он четвертый раз поломается. Но это может произойти как раз тогда, когда у меня закончится гарантия. А гарантии что он не поломается нет никакой, потому что он уже трижды ремонтируется. И должны ли мне они предоставлять на время, хоть какой нибудь телефон? Спасибо вам большое за внимание, буду ждать вашего ответа.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктория! По закону "О защите прав потребителей" вы можете потребовать возврат денег. Напишите претензию в магазин и потребуйте возврат денег. Если через 10 дней не вернут, то обращайтесь в суд. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!

Помогите разобраться! Купил телефон чуть больше года назад за 20000. т.р.гарантия была год. предложили дополнительную гарантию еще на год за 1000. р..приобрел... прошло чуть больше года телефон перестал включаться. Отнес по доп... гарантии.. прошло 45 дней. Пришол... сказали телефон ремонту не подлежит... а за доп... гарантию если хочешь вернем деньги. Причину поломки не обьясняют... что делать? Подскажите заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение