Муж стал участником ДТП из-за неопределенности виновности и длительности процесса ремонта

• г. Новосибирск

Муж попал в ДТП. начал движение на зеленый сигнал светофора в крайне правом ряду, проезжая перекресток в левый бок въехала другая машина (снесла зеркало заднего вида). Были вызваны инспекторы ДПС, составлена схема, на разборе с нашей стороны были предоставлены 2 свидетеля, находящиеся в автомобиле, которые подтвердили, что муж ехал на зеленый свет. Другой водитель тоже утверждает, что двигался под зеленую стрелку светофора, но врезался в нас. Свою вину категорически отрицает. Инспекторы не могут найти виновного. Просят машину не ремонтировать, но какое время займет этот процесс назвать отказываются. Помогите, пожалуйста, как поступить в данном случае? Буду признательна за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга!

Необходимо выяснить у дознавателя (инспектора ГИБДД), назначена ли автотехническая экспертиза, какие вопросы поставлены на разрешение эксперта.

Если экспертиза не назначена, нужно заявить в письменной форме ходатайство об этом.

Спросить
Пожаловаться

водитель двигающийся по зелёной стрелке не всегда имеет преимущество, но в вашей ситуации кто то из водителей двигался на запрещающий сигнал. в таких вопросах нужно уточнять место дтп.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Для установления, кем из водителей было допущено нарушение ПДД РФ, необходимо будет:

1. Затребовать схему режима работы светофорного объекта, на перекрестке где произошло ДТП.

2. Установить по схеме ДТП, какое расстояние проехал каждый из участников ДТП от стоп линии перед перекрестком до места столкновения, при этом учитывая что Ваш супруг начал движение изначально с начальной динамикой, а Ваш оппонент видимо пересекал перекресток без остановки на стоп линии (проезжал перекресток сходу).

3. С учетом времени переключения светофорных объектов (по справке о режиме работы светофорного объекта) и сведении о пройденном расстоянии, можно будет расчетным методом определить, возможно ли что второй участник ДТП пересекал стоп линию на желтый сигнал светофора, и при этом не имел возможности остановится не прибегая к экстренному торможению.

4. Также важным моментом будет, в какую часть автомобиля пришелся удар, зафиксированы ли на схеме ДТП тормозной путь и т.д.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск)

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, как поступить в данном случае?

Добрый день! Муж попал в ДТП. Двигался по проезжей части на зеленый сигнал светофора в крайне правом ряду, проезжая перекресток в левый бок въехала другая машина (снесла зеркало заднего вида, удар пришелся на переднее левое крыло, дверь и колесо). Были вызваны инспекторы ДПС, составлена схема, на разборе с нашей стороны были предоставлены 2 свидетеля, находящиеся в автомобиле, которые подтвердили, что муж уже ехал на зеленый свет. Другой водитель тоже утверждает, что двигался под зеленую стрелку светофора, совершая разворот, но нас он не видел, тем не менее, муж как мог уворачивался от столкновения. Тот водитель свою вину категорически отрицает. Инспекторы не могут найти виновного. Только сказали, что дама попалась принципиальная, и возможно будет обращаться в суд. А нас просят набраться терпения, но машину не ремонтировать, но какое время займет этот процесс назвать отказываются. Авто техническую экспертизу не производили, сейчас сделали запрос на режим работы светофора. Ждем звонка от инспекторов. Буду признательна за ответ!

Помогите, пожалуйста, как поступить в данном случае?

Муж попал в ДТП 11.06.15. Двигался по проезжей части на зеленый сигнал светофора в крайне правом ряду, проезжая перекресток в левый бок въехала другая машина (снесла зеркало заднего вида, удар пришелся на переднее левое крыло, дверь и колесо). Были вызваны инспекторы ДПС, составлена схема, на разборе с нашей стороны были предоставлены 2 свидетеля, находящиеся в автомобиле, которые подтвердили, что муж уже ехал на зеленый свет. Другой водитель тоже утверждает, что двигался под зеленую стрелку светофора, совершая разворот, но нас он не видел, тем не менее, муж как мог уворачивался от столкновения. Тот водитель свою вину категорически отрицает. Спустя 3 недели после ДТП другой водитель тоже решил свидетеля предоставить, но дать показания он не может, т.к. болеет... Сегодня получили запрос на режим работы светофора, по которому видно, что у кого-то одного должен гореть разрешающий сигнал. Установить виновного не предоставляется возможным. Говорят, обращайтесь в суд. Так, а следует ли делать независимую автоэкспертизу, и как доказать, что муж прав? Что делать дальше. Буду признательна за ответ!

Ехал прямо, в крайнем правом ряду, по главной на разрешающий сигнал светофора. На перекрёсток въехал на заканчивающийся зелёный. Он поворачивал налево на зелёный свет с переходом в зелёную стрелку. Произошло столкновение. Меня хотят сделать виноватым. Якобы нашлись свидетели, которые утверждают, что я ехал на красный. Но и у меня есть свидетели, что всё было в приделах правил. Как доказать свою правоту?

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Попал в ДТП с пожарной машиной. Я водитель автомобиля гранта проезжая на зелёный сигнал светофора слева на красный ехала пожарная машина в крайней левой полосе, параллельно моему движению ехал автомобиль нива прям перед носом пожарной машины успевая проскочить. Эта нива закрывая мне обзор. Как только я увидел движущиеся пожарную машину я остановился! На первой крайней правой полосе, не припятствуя пожарной машине. Каким то образом водитель начал поворачивать на меня и тормозить. В результате чего произошло ДТП! Дпс делают меня виновным!

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

Регулируемый Перекресток по две полосы в каждую сторону с выделенной третий полосой для поворота налево. Я ехал на автомобиле Шкода прямо, проезжал сфетофор на зеленый мигающий, но водитель Хонды стал поварачивать налево передомной, произошло ДТП, я ударил его в левый бок. водитель хонды нашел свидетеля который говорит что он ехал под зеленую стрелку светофора, а значит у меня типа был красный, но со мной ехал справа дугой автомобиль который тоже сказал что он въехал на перекресток на зеленый мигающий, но он успел нас объехать и влетел в отбойник. Следователь сказал что я виноват, на основание свидетеля Хонды. В машинах были пострадавшие, заведено уголовное дело. Дело мне читать не дают. Может ли следователь отказать с ознакомленим дела? Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Регулируемый Перекресток по две полосы в каждую сторону с выделенной третий полосой для поворота налево. Я ехал на автомобиле Шкода прямо, проезжал сфетофор на зеленый мигающий, но водитель Хонды стал поварачивать налево передомной, произошло ДТП, я ударил его в левый бок. водитель хонды нашел свидетеля который говорит что он ехал под зеленую стрелку светофора, а значит у меня типа был красный, но со мной ехал справа дугой автомобиль который тоже сказал что он въехал на перекресток на зеленый мигающий, но он успел нас объехать и влетел в отбойник. Следователь сказал что я виноват, на основание свидетеля Хонды. В машинах были пострадавшие, заведено уголовное дело Дело мне читать не дают. Может ли следователь отказать с ознакомленим дела? Кто виноват?

Проезд перекрестка, кто не прав?

Попал в ДТП не по своей вине. Проезжал перекресток в прямом направлении на зеленый сигнал светофора. В бок мне въехал автомобиль за рулем которого сидело лицо кавказской национальности, управлял он по доверенности. Вызвали ГАИ он утверждает что ехал тоже на зеленый свет. Свидетелей нет, со мной сидел пассажир. Какими должны быть мои действия и на что давить при разборе? За ранее благодарен.

На днях произошло ДТП с моим участием. Я остановилась на светофоре на красный сигнал. Впереди стояло еще две машины (на данном перекрестке разрешен поворот налево и направо, дополнительных секций на светофоре нет). Загорелся зеленый ссигнал, впереди стоящии авто повернули направо, я начала движение налево, в меня врезался автомобиль. После удара меня развернуло и откинуло в обратную сторону. ВТорая участница ДТП утверждает что ехала на зеленый свет. При составлении схемы, у меня в замерах 13.5 м. у девушки которая в меня протаранила 16.5. Кого признают виновным? У меня есть свидетели что я начала движение на зелены сигнал (это водители которые стояли на светофоре за мной). У девушки тоже появился свидетелт что она ехала на зеленый, свидетель приехал через 10 минут после дтп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение