Проблема с нагреванием телефона - неверный диагноз или механические повреждения?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня забрала свой телефон после так называемой сервисной проверки.

Проблема была в нагревании телефона.

Вернули с отказом в следствии мех. повреждений.

НО...!я уверена, что даже самый бережливый человек имеет царапины и сколы на телефоне.

Тем более я считаю, что повреждения на моем телефоне никак не влияют на его работу и проблема в ином.

ОПРОС! существуют ли рамки механическим повреждениям? И можно ли обойтись без независимой экспертизы.? ее стоимость 12000 руб. Стоимость телефона 31000 руб.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Без экспертизы не обойтись, но Вы сможете взыскать в суде стоимость экспертизы в дополнение к стоимости телефона.

Спросить
Пожаловаться

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

У меня разбился телефон, он был застрахован, отдал его рем. сервис страховой компании которая сделала заключение что телефон имеет внутренние повреждения и согласно пунктам договора на телефоне должны быть следы механических повреждений (сколы, царапины, трещины) но их у меня нет, как мне быть в данном случае, хотя телефон действительно выпал из рук и пришел в негодность.

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Купил телефон, через 6 месяцев завис дисплей и кнопка домой. По гарантии отдали телефон на экспертизу, в акте приемки телефона написано Мелкие царапины, после 45 дней экспертизы, приходит отказ в сервисном ремонте в связи с тем что на телефоне есть повреждения корпуса в виде сколови вмятин и фото! Нами был сдан целый телефон, они его там сами сломали и теперь отказывают в ремонте как нам доказать свою правоту?

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.

Можно ли отказать в гарантийном ремонте телефона, ссылаясь на кривизну экрана в следствии механических повреждений и как следствие поломкой шлейфа сенсорной панели (вывод из экспертизы). Телефон выглядит нормально визуально. Какие аргументы можно мне привести в ответ? Телефону 8 месяцев.

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.

В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном 12 января 2015 года 17 января в субботу поставил две царапины телефон ношу в кармане, небольших но для работы они никак не повлияли не мешает. В понедельник 19 января по этим двум царапинам пошли трещины вдоль всего телефона, сегодня 21 числа отнес претензию на возврат денежных средств, а телефон не приняли сказали мы принимаем или притензия или телефон когда принимали претензию продавец дала мне чек продажи кассовый и там есть такой пункт роспись продавца кассира она при мне рассписалась, и ниже с товаром ознакомлен товар не имеет повреждений претензии к товару нет и место для росписи с покупателя она мне говорит расписываюсь я говорю не буду так как телефон по телефону пошли трещины. А после чего я поехал независимый сервисный центр экспертизу они сказали что это механическое повреждение и денег вам никто не вернет но следов повреждения механических нет, ни сколов и следоа падения ну вот такая ситуация что делать спаибо!

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?!

Заранее огромное Вам спасибо за помощь!

В акте приема товара на проверку качества указано "без механический видимых повреждений", после проверки вернули поцарапанный телефон, я его не забирала т.к телефон был сдан без повреждений, а отдавали поцарапанный. Могу ли я требовать возврата денег за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение