Отказ продавца от возврата или обмена неисправного мобильного телефона - как защитить свои права и восстановить справедливость?

• г. Феодосия

8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней. Имею ли я право вернуть неисправный товар или обменять его, и в какой срок?

Ответы на вопрос (1):

Не можете без экспертизы.Телефон-сложно технический товар.

Спросить
Пожаловаться

Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..

Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают.

Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё.

Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же.

Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

В какой суд обращаться, если я приобрел мобильный телефон который перестал работать а сервисный центр выдал заключение о том что телефон уже ремонтировался. Продавец отказался вернуть деньги. Спасибо!

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Купила телефон через 4 дня перестал отправлять смс-сообщения и не устроил в обращении. Обратилась к продавцам с просьбой вернуть деньги за товар. Мне отказали. Написала претензию. Мне предложили его его сдать в серверный центр. Имею ли я право вернуть день за товар, если даже не прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать?

Что делать, телефон перестал работать через 2 недели после покупки (срок гарантии год), в салоне отказались вернуть деньги или поменять телефон, заявив, что нужно отдать его в сервисный центр. Ждать 45 дней не хочу, имею ли я право настаивать на возврате денег за неисправный телефон?

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение