Проблемы с мобильным телефоном - возможно ли вернуть его и получить деньги обратно?

• г. Воронеж

Я купила мобильный телефон в августе 2014 г., последнее время телефон стал плохо работать-то связь уходит (телефон на 2 сим-карты-когда на одной сим-карте связь есть, на другой только экстренные вызовы), стал сильно нагреваться во время зарядки, плохо слышно меня во время разговора. Хочу вернуть его, чтобы мне сразу деньги отдали. Это возможно?

Ответы на вопрос (1):

сразу деньги никто не отдаст-нужно написать претензию на возврат некачественного товара,срок рассмотрения 10 дней,телефон-это технически сложный товар,по истечении гарантийного срока права требования потребителя не всегда прекращаются. По части 5 статьи 19 Закона (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I), если гарантийный срок составляет менее двух лет, то потребитель вправе заявить претензию по его истечении, но в пределах двух лет. Единственный, но существенный момент: на покупателя в этом случае ложится бремя доказывания обстоятельства, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на товар не установлен, права требования все же могут быть заявлены потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительный срок не предусмотрен законом или договором. В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона, бремя доказывания ложится на покупателя.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2008 года я купила в кредит мобильный телефон, последнее время он стал плохо работать, может выключиться сам, не отклоняет вызов, гарантия 12 месяцев. Я хочу обратиться в сервисный центр с просьбой поменять мне этот телефон на другой, такой же стоимостью. Возможно ли это? Какие права в данной ситуации я имею? Пожалуйста, ответьте.

Здравствуте. У меня такой вопрос.2 месяца назад купил телефон. С недавнего времени стал сильно нагреваться позже началась теряться связь (не могут дозвониться до меня. Хотя на телефоне показывает сигнал) сперва думал проблемы в сим. неоднократно менял операторов. Но такая проблема осталась. Возможно ли вернуть телефон и забрать деньги. И если возможно как это нужно сделать.

8 ноября 2011 года купил телефон в евросети где в подарок была дана сим карта МТС по чеку было 2 карты одной пользовался другой нет. В одной из сим карт была измена моя фамилия карты на руках не имею возможно её пробили по кассе в магазине для выполнения планов либо взял её я и отдал сборщику мебели где то в январе который возможно сидел непомню как было позднее как выяснилось по данной симкарте были зафиксированны факты перевода денег в тюрьму с 1 июня 2012 г я не совершал ничего противозаконного как мне поступить в этой ситуации.

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Я купила телефон, по истечению трех дней стала замечать неполадки со звуком и телефон стал тормозить, а еще деньги стали уходить из-за того, что он списывает только с одной симкарты. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денег.

Купила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?

У меня к дебетовой карте, привязанной к пенсионному счету, был подключен мобильный банк и автоплатеж. Сим карту я утерял, а в банк по поводу отключения банка или перехода на другой номер телефона не обращался. Последнее время стал все чаще обращать внимание на списание 100 рублей со счета карты. Запросил детализацию. Оказалось, что номер отдали другому абоненту и ему пополнялся счет с моей дебетовой карты. Т. е. номер отдали другому абоненту, так как я им не пользовался, а автоплатеж по номеру остался и списывался с моей карты! Я отключил автоплатеж, но за 3 года набежала приличная сумма. Пополнение происходило последнее время каждые 2 дня. Что делать в это ситуации? Как мне вернуть деньги, которые уходили другому абоненту с моей карты? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня купил мобильный телефон в магазине меня заверили что он для двух сим карт. Придя домой обнаружил что только для одной сим карты. Как мне быть могу ли я обменять телефон. Заранее спасибо.

Куплена симкарта, долгое время ей пользовались, к ней для удобства был привязан мобильный банк, купили другую, забыли про первую, через 4-6 месяцев приходит смс: кто-то через моб. банк пополнил счет этой симкарты, возможно оператор присвоил этот номер другой симкарте, а нехороший человек снял 2000 на этот же номер. Как вернуть 2000?

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение