Проблемы с мобильным телефоном - возможно ли вернуть его и получить деньги обратно?
Я купила мобильный телефон в августе 2014 г., последнее время телефон стал плохо работать-то связь уходит (телефон на 2 сим-карты-когда на одной сим-карте связь есть, на другой только экстренные вызовы), стал сильно нагреваться во время зарядки, плохо слышно меня во время разговора. Хочу вернуть его, чтобы мне сразу деньги отдали. Это возможно?
сразу деньги никто не отдаст-нужно написать претензию на возврат некачественного товара,срок рассмотрения 10 дней,телефон-это технически сложный товар,по истечении гарантийного срока права требования потребителя не всегда прекращаются. По части 5 статьи 19 Закона (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I), если гарантийный срок составляет менее двух лет, то потребитель вправе заявить претензию по его истечении, но в пределах двух лет. Единственный, но существенный момент: на покупателя в этом случае ложится бремя доказывания обстоятельства, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не установлен, права требования все же могут быть заявлены потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительный срок не предусмотрен законом или договором. В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона, бремя доказывания ложится на покупателя.
СпроситьВ сентябре 2008 года я купила в кредит мобильный телефон, последнее время он стал плохо работать, может выключиться сам, не отклоняет вызов, гарантия 12 месяцев. Я хочу обратиться в сервисный центр с просьбой поменять мне этот телефон на другой, такой же стоимостью. Возможно ли это? Какие права в данной ситуации я имею? Пожалуйста, ответьте.
Яна, по всей очевидности Ваш телефон находится на гарантии. Следовательно Вы вправе требовать о его замене.
СпроситьЯна, с требованием о замене телефона или расторжении договора купли-продажи нужно обращаться не в сервисный центр, а к продавцу.
Если Вашу требования не будут удовлетворены, то Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
С уважением.
СпроситьЗдравствуте. У меня такой вопрос.2 месяца назад купил телефон. С недавнего времени стал сильно нагреваться позже началась теряться связь (не могут дозвониться до меня. Хотя на телефоне показывает сигнал) сперва думал проблемы в сим. неоднократно менял операторов. Но такая проблема осталась. Возможно ли вернуть телефон и забрать деньги. И если возможно как это нужно сделать.
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить8 ноября 2011 года купил телефон в евросети где в подарок была дана сим карта МТС по чеку было 2 карты одной пользовался другой нет. В одной из сим карт была измена моя фамилия карты на руках не имею возможно её пробили по кассе в магазине для выполнения планов либо взял её я и отдал сборщику мебели где то в январе который возможно сидел непомню как было позднее как выяснилось по данной симкарте были зафиксированны факты перевода денег в тюрьму с 1 июня 2012 г я не совершал ничего противозаконного как мне поступить в этой ситуации.
Денис,-"возможно её пробили по кассе в магазине для выполнения планов либо взял её я и отдал сборщику мебели где то в январе который возможно сидел непомню как было"-когда вспомните всё расскажете следователю. А что грозит будет зависеть от Ваших воспоминаний, пока ничего страшного в этом не вижу.
СпроситьНу так и расскажите на допросе , что вы не при чем.
Ничего вам ПОКА не грозит., если допросили в качестве свидетеля.
СпроситьСегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
СпроситьДобрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
СпроситьЗдравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьЯ купила телефон, по истечению трех дней стала замечать неполадки со звуком и телефон стал тормозить, а еще деньги стали уходить из-за того, что он списывает только с одной симкарты. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денег.
Здравствуйте! Да, имеете право требовать возврата, если телефон ненадлежащего качества
СпроситьКупила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?
Могу ли я отказаться от этого телефона?
Нет, не можете. Вы вправе оспорить заключение экспертизы в суде.
СпроситьУ меня к дебетовой карте, привязанной к пенсионному счету, был подключен мобильный банк и автоплатеж. Сим карту я утерял, а в банк по поводу отключения банка или перехода на другой номер телефона не обращался. Последнее время стал все чаще обращать внимание на списание 100 рублей со счета карты. Запросил детализацию. Оказалось, что номер отдали другому абоненту и ему пополнялся счет с моей дебетовой карты. Т. е. номер отдали другому абоненту, так как я им не пользовался, а автоплатеж по номеру остался и списывался с моей карты! Я отключил автоплатеж, но за 3 года набежала приличная сумма. Пополнение происходило последнее время каждые 2 дня. Что делать в это ситуации? Как мне вернуть деньги, которые уходили другому абоненту с моей карты? Заранее благодарен.
обратитесь с досудебным заявлением в банк. если вменяемый ответ не получите-обратитесь в суд
СпроситьОбнаружился недостаток при покупке мобильного телефона - он предназначен только для одной сим карты.
Я сегодня купил мобильный телефон в магазине меня заверили что он для двух сим карт. Придя домой обнаружил что только для одной сим карты. Как мне быть могу ли я обменять телефон. Заранее спасибо.
Сергей, здравствуйте.
По любой проблеме и любому вопросу, связанному с покупкой товара и выполнением услуг юридическими лицами или ИП, следует в первую очередь руководствоваться с помощью положений Закона РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
В вашем случае, чем Вы докажете, а тем более в Суде, что Вы хотели купить себе мобильный телефон с 2 симкартами, и продавец знал об этом ? Словами голыми...
Слова без соответствующих нужных доказательств не могут служить основанием для удовлетворения иска в Суде.
И все таки этот вопрос можно будет попробовать разрешить, главное, не "спугнуть" продавца неумелыми своими действиями.
На моей страничке в разделе "Случаи из моей практики" есть моя информация о том, как я помог потребителю вернуть с помощью претензии денежки без Суда за товар с барчком небольшим. Но прежде чем подготовить эту претензию, мы с покупателем провели соответствующую подготовку...
Возможно и по вашему случаю можно что-то аналогичное сделать.
Удачи Вам.
СпроситьКуплена симкарта, долгое время ей пользовались, к ней для удобства был привязан мобильный банк, купили другую, забыли про первую, через 4-6 месяцев приходит смс: кто-то через моб. банк пополнил счет этой симкарты, возможно оператор присвоил этот номер другой симкарте, а нехороший человек снял 2000 на этот же номер. Как вернуть 2000?
Запросите детализацию счета по сим-карте и выписку по счету вашей карты там будет видно откуда и куда ушли деньги, определитесь к кому обращаться с претензией, в банке деньги возвращают в течение 2-3 месяцев.
СпроситьВчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить